XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Sergey
Старейший
offline
Опыт: 44,363
Активность:
Новый рабочий суперинвентарь
Новый рабочий суперинвентарь
Продолжаем традиции создания суперинвентарей. На этот раз, я думаю, удалось таки создать безглючный суперинвентарь, который позволит герою использовать одновременно 12+1 предмет. Принцип действия - совершенно не похож на все предыдущие суперинвентари, которые я раньше делал.
Назвал я это "чудо" - Геморрный Суперинвентарь Мечты :). Мечты - потому что о таком мечтают многие создатели РПГ. А геморрный... Это потому, что его создание было ох каким геморрным. Подозреваю, что геморрно будет тем, кто захочет применить его у себя :). Но что делать. В наработке использован действительно довольно сложный код. К тому же требуется немалая работа, чтобы все наладить + у суперинвентаря есть свои ограничения. К примеру, если сумма бонусов станет больше определенного числа, начнутся глюки.
Импортировать наработку к себе - почти нереально для большинства мапперов. Единственный вариант - сделать обратное - импортировать свой сценарий на эту наработку. Или, например, имортировать объекты и триггеры наработки, а затем воссоздать старые триггеры и объекты сценария.
Еще один неприятный момент - загрузка карты тормозит на несколько секунд. Думаю, что данная наработка замедлит загрузку любой карты на определенное время.
Но на этому отрицательыне моменты кончаются. И если провести нужную работу, то можно наслаждаться видом героя, который может нести огромное число предметов, получая бонусы от каждого из них. Кстати, число 12+1 не является предельным. На самом деле число предметов может быть любым.
Внешне система выглядит похоже на мои старые суперинвентари. Исключение составляет то, что для управления перелистыванием задействовано не 2 предмета-стрелки, а один типа спелбук. Так что освободился один слот (5-ый по счету). И я использую этот пятый слот особым образом: предмет находящийся в 5-ом слоте является общим для всех страниц инвентаря. При помощи 5-го слота можно переложить предмет с одной страницы инвентаря на другую, не кладя предмет на землю.
Вообщем даю сценарий для изучения, но учтите, что в этой версии еще нет подробного описания по эксплуатации системы. Думаю, что только jass-еры смогут разобраться что к чему. Позже я собирусь с духом исделаю хорошее описание. Только заранее предупреждаю - времени у меня мало и поэтому вряд ли я буду кому-то помогать с импортом наработки. Разве что советами.
P.S. На самом деле уже существует даже более продвинутый инвентарь, но вряд ли я опубликую его раньше сентября, т.к. он задействован в одном проекте.
P.P.S. Тему создаю пока здесь, позже перенесу в мастерскую.
P.P.P.S. Эх, нам бы с Димоном объединить наработки - вышло бы нечто :).
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x SuperInventary.w3x (79.2 Кбайт, 1476 просмотров )
Старый 14.07.2005, 19:23
Sergey
Старейший
offline
Опыт: 44,363
Активность:
Димон, если вернулся, посмотри этот инвентарь! Мы могли бы сделать потрясающую вещь, если бы объединили наши наработки. В том числе могли бы сделать инвентарь как в диабло.
Старый 23.07.2005, 22:28
zibada

offline
Опыт: отключен
видишь ли, в чем тут затык...
без модельщика я как без рук, иначе давно бы уже вышла куча новых версий, с мультиплеером и без =)

что самое противное, работы ему там минут на 15, но из-за того, что илли забил, работа полгода уже как остановлена :/
ибо единственный значительный бонус моей наработки по сравнению со всеми остальными - это красивый интерфейс, а без моделей там делать нечего :/

ну а так, для создания дьябло-подобного инвентаря, нужно в принципе всего лишь уметь добавлять/удалять эффекты итемов без видимого появления самих итемов.
если напишешь пару таких функций типа AddHiddenItem / RemoveHiddenItem - будет просто замечательно, да и вообще, я думаю, полезно народу само по себе =)
Старый 23.07.2005, 23:03
Mefist
Is it cocktail hour yet?
offline
Опыт: 98,190
Активность:
так моделлеров у нас в последнее время стало больше, попинайте их, модели ароде не сложные
Старый 23.07.2005, 23:11
zibada

offline
Опыт: отключен
модели там требуются самые примитивные - что-то плоское (квадраты, прямоугольники, уголки разных размеров) с нашлепнутой правильным образом правильной текстурой и расположенное на правильной высоте - чтобы иконки итемов, например, лежали поверх задника, а не наоборот.
в общем, работа не сложная, но рутинная, и ее порядочно :/
при этом часто возникают самые идиотские проблемы - например, после замены спецэффектов на доодады с заменяемыми текстурами у меня почему-то все модели в игре повернулись на 90 градусов, а для проделывания даже такой простой операции, как поворот, у меня нет ни инструментария, ни знаний :/
Старый 23.07.2005, 23:18
tysch_tysch
Работаем
offline
Опыт: отключен
DimonT стоп а разве не регулируется редактор объектов или в крайнем случае слк?
напиши вприват Алексею, думаю эта идея его заинтересует

оффтоп: товарищи, когда вы научитесь размещать свои наработки в "наработках" на сайте... ничего личного... просто "за державу обидно"

ZlaYa1000 добавил:
илли впринципе могу разшевелить, но после того как он провалил экзамен - у него редкостный депресняк...=((( а виноват как всегда во всём тюлень
Старый 24.07.2005, 00:31
Sergey
Старейший
offline
Опыт: 44,363
Активность:
COBRA, будут, но их нужно отдельно обработать - добавить данные о них в базу.

DimonT
У меня реализована возможность добавления предметных бонусов от предметов в любом количестве. Пришлось создавать базу данных по всем предметам и их бонусам. Хотя в твоей наработки тоже имеется подобная база данных - описание предметов и т.п. Так что эти базы можно интегрировать.

Но у моего инвентаря все же есть слабое место - он долго грузится. Не очень долго, но все же тормозит карту. Это из-за объектов - там примерно 40 custom абил. remal мне уже посоветовал вогнать их таблицы - говорит так быстрее, но я не большой спец по этой части (т.е. вогнать то я могу, но не знаю как сделать, чтобы таблицы не приходилось все время импортировать в сценарий).

Короче, будет возможность - посмотри эту наработку. Там есть несколько довольно интересных функций: перевод числа в двоичный код, дать определенный бонус такого-то уровня, дать набор бонусов от такого-то предмета (включая такие бонусы как ауры, критическией удар и т.п.).
Старый 24.07.2005, 11:46
vlad_C0M
Босс DarkSkyTeam
offline
Опыт: 10,459
Активность:
Sergey : Эта весчь как нибудь относится к моему проэкту?
Старый 28.07.2005, 19:58
Sergey
Старейший
offline
Опыт: 44,363
Активность:
Относится, но косвенно. Это весьма урезанная версия. Не боись - инвентарь из твоего проекта все равно будет лучше. Да и не видно энтузиазма у народа с тим инвентарем. Видно, слишком тяжелый.
Старый 28.07.2005, 22:50
Lawliet

offline
Опыт: 6,322
Активность:
Он на мой взгляд не стоит того чтобы его использовать... Не очень он удобный...
Старый 29.07.2005, 08:43
Markiz

offline
Опыт: 11,432
Активность:
Сергей, а скажи, можно ли в твоем инвентаре юзать две шмотки: +1 и +3 к дамагу.
Насколько я понимаю, они в сумме дадут все равно +3 к дамагу. Где-то ошыпка?

Markiz добавил:
И еще. Мне вот эта строка в коде очень не понравилась:
set k = get_object_iparam(null,"bon"+I2S(i)+s)
Отсутствием разделителя.
ЗЫ. И последнее - не-хэндл типы (реалы, интеджеры итп) обнулять совершенно не нужно.
Старый 29.07.2005, 21:12
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
Sergey TRS по функциональнесте уже на много лутче чем твой инвентарь хотя и ТРС частично твоя система тоже :)
Старый 30.10.2005, 16:43
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 08:28.