XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Manhant
Убежал
offline
Опыт: 14,787
Активность:
Golem-Wars

Автор карты: manhant
Язык карты: Древне Албанский
Количество игроков: 12
Размер карты: 50х50
Жанр: Mini-Game,Arena
ИИ: Присутствует(хоть и не мощный)
Последняя версия: 2.0а
Версия Warcraft: 1.20 по 1.24d

Сюжет


Давным давно жил клан големов "Хранителей гор"или "Mountain Keepers" и между лидерами его 12 големами произошла ссора,клан раскололся ктото поддерживал одного, ктото другого.Междуусобные воины привели к почти полному их уничтожению.Тогда вожди решили решить спор между собой они сойдутся на арене и сильнейший станет вождём клана и возродит его былое могущество,поигравшие же встанут в ряды обычных големов и будут служить вождю!
Бред канеш,но сюжет нужен

Геймплей


Ммм дайте подумать...Геймплей с стиле МОЧИ! Присутствует своя особенность геймплея вообщем увидете,когда поиграте,геймплей быстрый не для тех кто любит мямлить.Основная особенность это кнокбек рикошет.
» Система статов
От статов вес/мощь/мозг зависит как больно будет бить голем +статы используются во всех спелах кроме дополнительных.Например:если вас пнули,то от веса зависит как далеко лететь вы будете если вы кастуете "Super Jump",то его урон тоже зависит от веса и тд и тп.

» Система погоды
В карте при наборе модов(вскоре сделаю при выборе вначале игры) присутствует выбор погоды.Например:вы написали -snow,то пойдет снег и в некоторых местах будет присутствовать скольжение.Пока из погод есть только снег,но они будут пополнятся вашими идеями.Вскоре сделаю дождь.

Скриншоты


Еще раз напоминаю что размер маленький и особо ланда не поделаешь,да и вообще будет не игровой.
Вообщем вот скрины:


Прогресс


IIIIIIIIII 90% Остальные 10% баги которые нужно исправить.

Кто требуется


Все кто хочет помочь.
Особенно нужны идеи и советы к карте.

История версий


На данный момент много что педеределал со старых позапрошлогодних версий
Встречайте Golem-Wars v2.0a+AI
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Golem-Wars v2.0a.w3x (357.2 Кбайт, 122 просмотров )

Отредактировано Manhant, 04.03.2010 в 11:50.
Старый 29.09.2008, 19:50
Zzлой
Dino Defender
offline
Опыт: 9,522
Активность:
Сюжет хороший.. мне понравился: продуманный, закавыристый и нелинейный. Молодец!
Старый 29.09.2008, 19:52
Manhant
Убежал
offline
Опыт: 14,787
Активность:
Вы поиграйте я просто тороплюсь и делал я ее 3 дня описание потом подправлю
Старый 29.09.2008, 19:54
Enein
Silenced by ZlaYa1000
offline
Опыт: 43,453
Активность:
Цитата:
Сообщение от manhant
Сюжет-мочарь друг друга

это как понимать?

Flareon добавил:
щяс посмотрим че за арена...
Старый 29.09.2008, 19:58
Terros

offline
Опыт: 2,502
Активность:
А тут и АИ не нужно...
Оно все самое делается
Просто добавить големам большую дальность приказа атаки :)
Старый 29.09.2008, 20:14
akkolt

offline
Опыт: 13,826
Активность:
Terros, да уж... с таким аи врятли будет интересно играть.

akkolt добавил:
manhant, не хочу расстраивать, но протект слабенький... а карту сейчас посмотрю.
Старый 29.09.2008, 21:37
Mihahail
๏̯͡๏
offline
Опыт: 17,766
Активность:
Я идейщик
Старый 29.09.2008, 21:37
DoDo
Kicked by dk
offline
Опыт: 4,178
Активность:
Я могу идещиком быть.
Старый 29.09.2008, 21:40
akkolt

offline
Опыт: 13,826
Активность:
manhant, =) довольно неплохо... предлагаю ускорить геймплей, создать пару тройку наработок, делающих игровой процесс более интресным (например скольжение в некоторых местах и т д)
Старый 29.09.2008, 21:45
Spartan

offline
Опыт: 11,202
Активность:
manhant ничего не хочу говорить, но за 3 дня наврядли может выйти что-то путевое, карту посмотрел, работать и работать ещё, может что и получиться из нее, добавь больше разных артефактов, по больше обычных предметов, а то их тоже мало, зелей например для маны и здоровья, чтобы восстанавливать, ну в общем удаче те!
Старый 29.09.2008, 21:51
_SeNoVaL_
сэр Герхсен де-О'Вал.
offline
Опыт: 650
Активность:
Могу нормально все описывать, если надо ..=)
Предысторию, к примеру, придумать =)
Старый 29.09.2008, 21:56
Enein
Silenced by ZlaYa1000
offline
Опыт: 43,453
Активность:
manhant неплохо, очень даже неплохо, если ты над ней работал только три дня.
Старый 29.09.2008, 22:27
FEARSTARTER
desert eagle
offline
Опыт: 19,364
Активность:
manhant Поиграл немного, хотя такую карту делать целых 3 дня это очень долго, час, два максимум, пустая слишком, =) хотя для заметки поиграл в нее целых 15 минут!
» offtop
___________________________________________________________________________
Кстати если не секрет система движения не моя? =) Просто наверно тока я мог сделать такой карявый рикошет =)
___________________________________________________________________________

"дуб-биснесмен" - жжош ^_^
[+] замечание от ScorpioT1000: Убери маты из зала..

Отредактировано ScorpioT1000, 30.09.2008 в 01:27.
Старый 29.09.2008, 23:57
Manhant
Убежал
offline
Опыт: 14,787
Активность:
Вот выложил версию без багов.И ещо Mihahail принят DoDo тоже SeNoVaL ты опиши лан
Старый 30.09.2008, 13:12
Manhant
Убежал
offline
Опыт: 14,787
Активность:
Из идеи акольта взял скольские места токо нужна текстура ландшафта(лед) если кто может Скинте в асю или на маил
Старый 30.09.2008, 16:40
Enein
Silenced by ZlaYa1000
offline
Опыт: 43,453
Активность:
Цитата:
Сообщение от manhant
нужна текстура ландшафта(лед)

а чем тебе стандартная из ледяной короны не нравится?
Старый 30.09.2008, 16:42
Manhant
Убежал
offline
Опыт: 14,787
Активность:
не я хочу немного прозрачный и блестящий (короче настоящий лед)
Старый 30.09.2008, 16:48
Mihahail
๏̯͡๏
offline
Опыт: 17,766
Активность:
manhant, предлогаю есчо сделать к скольжению набор скорости, как на настоящем льде, и где мона затормозить либо заранее, либо свернув вбок, либо апстенку.=)
+ сделать опасным лёд(ну, тяжеловооружённые големы могут провалиться).
+ сделать систему "камень-ножницы-бумага"(т.е. огненный голем жарит древянного(его не минуемо
прозовут "Буратино") водяного, а водяной железного, (должно быть не меньше 8 големоф) железный деревянного деревянный водяного, ледяной может быстро и безопастно двигаться по льду а кислотный или голем тёмного железа Будут элитой).
А с текстуркой льда - эт попроси в моделях на закас.
Старый 30.09.2008, 17:05
Manhant
Убежал
offline
Опыт: 14,787
Активность:
Некоторые идеи я возьму а некоторые нет вот например камень ножницы бумага нет потомушо с 12цатью игроками она будет бардаком
Старый 30.09.2008, 17:13
Darkmoon

offline
Опыт: 1,799
Активность:
а-ля Пудж Варс? какой тут может быть сюжет? :]
Старый 30.09.2008, 17:18
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 20:59.