XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов> Jass
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Deviator
Feel the purification...
offline
Опыт: 10,376
Активность:
Проверка Местности Проходимая\непроходимая
  • Люди я мало пока что разбираюсь в джассе, поэтому можете объяснить, как сделать проверку проходимая ли местность под юнитом, а если да, то уже дальше далаются другие тригги (GUI), а? Оч надо...
Старый 28.02.2008, 17:58
ShadoW DaemoN

offline
Опыт: 36,798
Активность:
Код:
native IsTerrainPathable takes real x, real y, pathingtype t returns boolean

где t может принимать следующие значения:
Код:
PATHING_TYPE_ANY
PATHING_TYPE_WALKABILITY        // возможно ли ходить
PATHING_TYPE_FLYABILITY         // возможно ли лететь
PATHING_TYPE_BUILDABILITY       // возможно ли строить
PATHING_TYPE_PEONHARVESTPATHING // возможно ли проходить рабочим
PATHING_TYPE_BLIGHTPATHING      // покрыто ли порчей
PATHING_TYPE_FLOATABILITY       // разрешено ли плавать
PATHING_TYPE_AMPHIBIOUSPATHING  // разрешено ли перемещаться амфибиям


Вопрос уже не раз задавался... поиск не юзал?
Старый 28.02.2008, 19:40
Deviator
Feel the purification...
offline
Опыт: 10,376
Активность:
- Спс, ща попробую...

Deviator добавил:
- А можно ли проверить, есть ли под юнитом вода?
Старый 28.02.2008, 20:09
Freezen
Тут должен быть бред
offline
Опыт: 2,517
Активность:
Есть ещё один метод - создаём юнита в нужной точке, и потом проверяем его местонахождение, если оно совпадает то всё ок, и потом удаляем созданного юнита.
Старый 29.02.2008, 14:16
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
Freezen да и правдо - идиотизму нет придела...

Deviator во втором посте написано все что надо, если нужна вода то используй PATHING_TYPE_FLOATABILITY
Старый 29.02.2008, 14:52
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
я помню то что пафинги не правильне =) т.е. они анти-вроде

Цитата:
Freezen да и правдо - идиотизму нет придела...
смотрю на тебя и думаю об этом же...
Старый 01.03.2008, 19:28
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт: 42,879
Активность:
Нужно проверять тип проходимости с обратным значением.
Т.е.
Код:
IsTerrainPathable(10.00, 10.00, PATHING_TYPE_FLOATABILITY)
// вернёт false, даже если точка (10, 10) находится в воде

// Для корректной работы
// проверки на воду делай так:
if IsTerrainPathable(10.00, 10.00, PATHING_TYPE_FLOATABILITY) == false then
  call MyFunc()...
endif...
// Если в точке (10, 10) вода, то
// выполнится MyFunc() и всё дальнейшее между if и endif
Старый 02.03.2008, 11:50
akkolt

offline
Опыт: 13,826
Активность:
А можно ли из проверки простой триггер сделать (Например не проверять есть ли под юнитом вода, а создавать под юнитом воду, ну или хотябы функцию, чтобы вар думал, что там вода?)
Старый 06.05.2008, 18:06
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 11:29.