MDR
Адский кролик
offline
Опыт:
1,262Активность: |
Как триггерно приказать юниту использовать нестандартную способность?
Как триггерно приказать юниту использовать нестандартную абилу? |
04.06.2007, 11:53 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,447Активность: |
используй действия:
выбирай нужное тебе действие, там ты найдеш абилку на осное которой сделал этот нестандартный Spell, именно этим действием он и будет вызыватся. Думаю понятно что юнит не должен иметь 2-ух абилок которые сделаны на основе одной стандартной абилки |
04.06.2007, 12:13 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MDR
Адский кролик
offline
Опыт:
1,262Активность: |
Понятно. Просто в списке тока стандартные абилы, вот и не понял |
04.06.2007, 12:46 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FellGuard
Losyash
offline
Опыт:
39,547Активность: |
в случае если у твоей абилки нет приказа по-умолчанию, (например базировался спелл на предметной абиле, которые не воспринимают большей частью обычные приказы или же приказ был например, продать предмет) то можно с делать следующее - из прикрепленной карты из секции нестандартного кода (выбрать значок карты в древовидной структуре триггеров слева в редакторе триггеров) скопируй код и добавь себе в карту. Скопируй триггер check order. Добавь нужную тебе способность какому-нибудь юниту, которого в игре можно было бы выбрать и самому скастовать способность.
Запускаем игру, выбираем нашего юнита, кликаем по кнопке нашей способности: кастуем. Если все сделали правильно - видим сообщение, в котором либо есть строчка на английском и цифры либо просто цифры и пустая строчка взамен английских букв. Английские буквы - это и есть строка приказа, которую используют действия описаные Jonом для отдачи приказа юниту. Ничего удивительного, если не получается скастовать наш спел при отсутствии строки приказа на английском. Зато если есть цифры, поступаем так - запоминаем их. Закрываем игру, в редакторе же вмсесто отдачи приказа создаем новое действие customScript, в него пишем вызов одной из функций, которая каждая соответствует пункту, указаному Jonом выше:
unit - переменную-юнита, который должен исполнить приказ widget - переменную-юнита, -предмет или -декорацию, которая является целью абилы. real X, real Y - числа, обозначающие куда по Х и У будет направлен приказ. Маленькая хитрость - если не понятно что куда писать, то проставьте в гуи все что надо в действия Jon`a (например, юнитов, координаты итд), а затем конвертируйте триггер в текст - и копируйте в наш custom script action нужные части (выставленных заранее юнитлв координаты итд) Многое станет понятнее после просмотра примера. вроде все обновлено, добавлены примеры отдачи приказов по ид Отредактировано FellGuard, 04.06.2007 в 16:41. |
04.06.2007, 13:01 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MDR
Адский кролик
offline
Опыт:
1,262Активность: |
FellGuard спасибо. а что если иконки спелла нету вообще? как например некоторые предметные абилы?
MDR добавил: Да, и скрипт check order не работает на моей карте. Типа отсутствует название |
04.06.2007, 18:43 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FellGuard
Losyash
offline
Опыт:
39,547Активность: |
Нужно из нестандартного скрипта карты скопировать функцию, я об этом написал. Из тех, спеллов что не имеют иконки скорее всего кастуемых нет (или мало). Можно иконку дать, и переправить абилу (относится к предмету = нет) |
04.06.2007, 19:26 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MDR
Адский кролик
offline
Опыт:
1,262Активность: |
FellGuard Насчет иконки- не помогает. А нестандартный скрипт я первым делом скопировал.:)
|
04.06.2007, 19:28 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FellGuard
Losyash
offline
Опыт:
39,547Активность: |
MDR, ну тогда посмотри наличие всех переменных. Фз что у тебя там не пашет)
Кстати что за абилка? |
04.06.2007, 19:32 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MDR
Адский кролик
offline
Опыт:
1,262Активность: |
"Предмет: дополнительный опыт" Не знаю, вроде все переменные есть. |
04.06.2007, 20:11 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FellGuard
Losyash
offline
Опыт:
39,547Активность: |
затрудняюсь ответить на твой вопрос, приказ можно отдать когда он отслеживается. Здесь же нет возможности добавить абилу юниту и нажать кнопку -> отдача же приказов предмету с его абилами идет чере функцию - нативку UnitUseItem по хз каким законам. Так что если нет возможности даже добавить юниту абилу как бонус, ничего посоветовать не могу |
05.06.2007, 08:13 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|