XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Scorched

offline
Опыт: 7,912
Активность:
Наследие Эль-Фреско

Наследие Эль-Фреско


Жанры: RPG, экспериментальная, готика-подобная, умести-все-в-2-метра
Язык: русский
Обновление: декабрь 10
Размер карты: 256x256
Количество игроков: 1
Патч: TFT 1.20-1.23 (на 1.24 почему-то не идет)
Защита: нет, открывается в стандартном редакторе от 1.20 гримор

Предисловие


Задумка принадлежит GreSh, большая часть работы над картой - мне. wMwMw поработал над ландшафтом города и модельками. Посвящается любителям полноценных ролевых игр.

Вкратце об истории


Сюжет игры развивается независимо от мира Warcraft(никаких межрасовых конфликтов), в городе Эль-Фреско.
Вы начинаете игру жителем соседнего города Витусберга, приехавшим на помощь нарвавшегося на неприятности брата.
Но одним этим все впоследствии не ограничивается...
У старинного города есть свои тайны. Пару столетий назад наместник этого города, наследник престола Теодор вел беспощадную войну со своим братом, унесшую множество жизней с обеих сторон. В эту войну вмешались маги - служители трех культов - и создали артефакт, переломивший ее исход в сторону одного наследника.
Но вместе с триумфом одного из братьев артефакт был утрачен.
Настала пора отыскать его...

Более подробно...


Это было самое могучее и процветающее королевство... Вплоть до того трагического дня, когда наш великий и мудрый правитель скончался.
Его тело провезли через все крупные города для того, чтобы жители смогли проводить его в последний путь, к праотцам. Люди толпами выбегали на улицу, завидев мерно продвигающийся по ней королевский эскорт. Народ по-настоящему любил Мануэля.
Тем временем, в столичном дворце собрались приближенные и сыновья усопшего, решительный и гордый Теодор и его старший брат - бесстрашный и щедрый Витус.
Основной вопрос, который предстояло решить был очевиден - кто из наследников займет трон короля? С одной стороны, Витуса, как и полагается первенцу, воспитывали с расчетом на то, что именно он станет когда-нибудь править страной. Теодор же оказался более успешным в части военного искусства, и уже в своей молодости слыл сильным и беспощадным воеводой. Он был всего на три года младше своего брата, и за ним также была закреплена часть владений.
Переговоры шли без особых конфликтов, но каждый из братьев был готов взвалить на плечи этот груз ответственности и в своем решении был непоколебим.
Спустя неделю после похорон короля, к небольшому городку Румфоль близ условной границы владений наследников подошла армия из восьми тысяч солдат. Крепость была осаждена и разгромлена - воины перебили всех сопротивлявшихся. Теодор праздновал первую победу.
Так началась одна из самых кровопролитных войн в истории королевства. Но Витус не отступил. Он был более рассудителен, и там, где проигрывал грубой и беспощадной силе брата, спустя месяц отвоевывал территории обратно благодаря четко спланированным маневрам.
Но одержимость Теодора не имела границ, и он искал новые пути овладения землями.
По наводке одного из советчиков, он созвал к себе в покои трех великих магов, чтобы с ними обсудить подход к делу. У этих людей был наготове свой план действий, который вскоре привели в исполнение. Они создали артефакт, который решил бы спор между братьями раз и навсегда.
Маги отправились далеко-далеко в лес к старому, покрытому рунами камню. Ариус и Вирд сложили на него все необходимые предметы. Некрос - черный маг - начал ритуал своим заклинанием. Затем к нему по очереди присоединились остальные. Прошло мгновенье - и все, что было принесено магами, тут же соединилось воедино и образовало светящуюся оболочку.
Не теряя ни минуты, маги вернулись во дворец и отдали Теодору Сферу - так назвали этот артефакт. Наследник крепко сжал ее в руках, и произнес заклинание - тут же дворец объял резкий гул, и напротив людей в воздухе возникло огромных размеров красное крылатое существо. Это был дракон.
Свита была поражена и напугана внезапным появлением такого гостя. Теодор подошел к дракону и крикнул: "Убить Витуса!" Существо послушно развернулось и улетело прочь через незапертые двери дворца.
Дракон направился на восток к новой столице земель Витуса. Перелетев через стену, он принял жечь своим дыханием все на своем пути. Полыхали дома, заживо горели люди - эта адская бестия остановилась только тогда, когда в городе не осталось нетронутого огнем места. Дракон устроился на возвышенности неподалеку, словно выжидая.
Но Витуса, по случайности, не было в это время в крепости. Когда же он вернулся, его охватила ярость, и наследник решил во что бы то ни стало истребить тварь. Собрав уцелевших солдат и снаряжение, он отправился к дракону. Поднявшись на горное плато, Витус увидел его. В глазах Витуса горел огонь.
Существо резко сорвалось с места и направилось в сторону наследника. В момент, когда оно готово было разорвать Витуса в клочья, боец сделал куворок в сторону и приказал стрелять по твари. Засвистели стрелы, и дракон, развернувшись и издавая рев, выпустил в сторону солдат струя огня. Отправившись в поход, люди надели огнеупорную броню и взяли большие стальные щиты, но даже в таких доспехах не всем удалось выжить после огненной, несущей смерть волны. Все спасшиеся разбежались по укрытиям, дракон опустился на землю и стал принюхиваться. Казалось, что стрелы даже не задели его, но по невероятной случайности в момент разворота - не иначе как магические силы помогли Витусу - одна из них вонзилась прямо в глаз бестии. Наследник вышел из укрытия и бросил взгляд на дракона, а дракон - на него, все еще стоя на земле. Витус скомандовал выжившим продолжать стрельбу, дракон взлетел и, направившись к герою, выпустил еще одну огненную струю. Витус, прикрываясь щитом и снова уклоняясь от дракона, встал и быстрым шагом обошел гиганта со стороны, подозвав солдат к себе. Бестия развернулась и приготовилась к еще одному огненному выдоху. В этот же момент солдаты объединились и, по команде наследника, выпустили десятки стрел, часть которых пришлась прямо в огнедышащую глотку. Многие не вынесли этого смертоносного дыхания. Еще часть оказалась задавлена упавшим на землю умирающим существом. Среди них был и наследник.
Через час солдатам удалось разрубить тушу дракона и добраться до Витуса, но наследник был уже мертв.
Узнав об исходе битвы, Теодор устроил грандиозный пир в честь брата-героя и коронации.
Сожженный город отстроили заново, и назвали его Витусберг. В королевстве наступил мир.
Тем временем, Теодор вынашивал план о дальнейшем завоевании других народов с помощью магического артефакта, но его мысль опередили: когда король вошел в тайное помещение дворца, Сферы там не было. Она бесследно исчезла.

О карте


Что ждет игрока в текущей версии:
- Продуманный сюжет
- Приятный ландшафт (несравним с первой версией)
- Нестандартный геймплей, чем-то похожий на Готику
- Беседа с NPC, более 30 квестов
- Свобода передвижения по карте
- Уникальные триггерные наработки, в том числе гибкая настройка камеры

Участники проекта и вакансии


GreSh - сюжетчик, автор intro-ролика, младший ландшафтер, тестер
Aragorn2504 - синематик (ушел)
wMwMw - ландшафтер, модельщик, тестер
Scorched - руководитель, кодер, ландшафтер, младший сюжетчик
Также использованы модели Кета, из карт Огни большого города и UTM, возможно, еще кого-то забыл... извиняйте =\
есть желание добавить модель главного героя или вступительный ролик - пишите
модификации можете создавать, не спрашивая разрешения, внизу темы открытая версия :)


Послесловие


Работа над картой завершена.

Скриншоты











История версий


* 25 сентября '09
Много всего исправлено, доделано и т.д.
* 31 декабря '08 (v0.15b)
Добавлено:
- подсказки к способностям
- шанс на удвоенный урон от двуручного оружия
Исправлено:
- использование баллисты и соответствующий квест
Изменено:
- ландшафт города и пещер
- увеличена скорость персонажа
- убрал марширующих солдат
- временно убрал ролик
* 6 декабря '08
Добавлено:
- 3 режима камеры с возможностью их настройки
- теперь при смерти персонажа объявляется проигрыш
Исправлено:
- непоявление мультиборда после загрузки игры
Изменено:
- убрано слово "я" в имени главного героя
- более полезная, чем в предыдущей версии, инфа в Меню -> Советы
- изменен рельеф, все горы теперь сделаны "через холмы"
- оптимизирован загрузочный код
- кое-что по мелочам
* 30 ноября '08
Первая доступная для скачивания версия :)

Скачивание


версия хз какая (от 13.04.10) - без ролика - 1,43 Mb - ссылка прямая, айфолдер ушел в топку
необфусцированная версия для незадачливого новичка - 2,0 Мб

Отредактировано Scorched, 27.12.2010 в 16:28.
Старый 30.11.2008, 14:33
Олежа

offline
Опыт: 3,283
Активность:
Сейчас качнем! Судя по описанию ничего так. Не обещаю, что поиграю, ибо у меня после переустановки винды некоторые карты не открываются в варе.
Старый 30.11.2008, 15:35
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Чекстно, сюжет выделяется на фоне стандартных РПГ, именно словами что он независимо протекает от мира WC. Поиграть в бытовуху интереснее сейчас, нежели месить орды злых главгадов и последним поломаным топориком сокрушать могучего и ужасного сатану... Имхо, скачать не могу, но за мысль +1.
Старый 30.11.2008, 16:03
Олежа

offline
Опыт: 3,283
Активность:
Неплохо, удобная камера, пропуск роликов, красиво выглядит, отношение людей в виде смайликов=), разговоры NPC и т.д. Не понравилось, что при смерти перса ничего не происходит. Должен быть либо респаун, либо проигрыш.

Bloodrammer добавил:
7,8/10=)
Старый 30.11.2008, 16:08
Scorched

offline
Опыт: 7,912
Активность:
спасибо ребята :)
Цитата:
при смерти перса ничего не происходит

ну в неваровских рпг обычно ничего и не происходит. нужно загрузиться или смотреть за происходящим от лица трупа. для респауна закупайтесь анхами
Старый 30.11.2008, 16:20
Олежа

offline
Опыт: 3,283
Активность:
Scorched, происходит проигрыш=).
Старый 30.11.2008, 17:06
Scorched

offline
Опыт: 7,912
Активность:
Bloodrammer, по сути так и есть. Могу сделать сообщение о проигрыше. А разница?)
Старый 30.11.2008, 17:24
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт: 10,569
Активность:
Неплохо, только после смерти персонажа ничего не происходит, нужен или респаун или окно об окончании игры. И еще, привязанная камера выглядит уродски. Лучше не заставлять ее крутиться. К тому же ролик не понравился.
Старый 30.11.2008, 17:42
Scorched

offline
Опыт: 7,912
Активность:
Цитата:
И еще, привязанная камера выглядит уродски. Лучше не заставлять ее крутиться. К тому же ролик не понравился.

спасибо за критику. насчет камеры: сделаю опции, чтобы можно было все это настраивать и выбирать (пока все настройки сводятся к кручению мышиного колеса и нажатию клавиш вверх/вниз).
А ролик просто трехлетней давности=) что-то конкретно не понравилось?
Старый 30.11.2008, 17:51
akkolt

offline
Опыт: 13,826
Активность:
Не играл, но по описанию неплохо... настройка камеры - тоже оригинално... в общем желаю удачи проекту.
Старый 30.11.2008, 17:53
Scorched

offline
Опыт: 7,912
Активность:
Цитата:
Не играл, но по описанию неплохо

Забыл добавить, что практически все, что нужно для игры, уже сделано (ну разве баланс сложности хромает). Так что жду еще отзывов)
Старый 30.11.2008, 18:13
Scorched

offline
Опыт: 7,912
Активность:
Кинул пару скриншотов и подправил описание.
Старый 30.11.2008, 22:59
V1ctor1ous

offline
Опыт: 23,781
Активность:
Я разражает...просто поставь пробел - красивее будет..
Старый 30.11.2008, 23:11
Scorched

offline
Опыт: 7,912
Активность:
Цитата:
Сообщение от V1ctor1ous
Я разражает...просто поставь пробел - красивее будет..

хорошо. все пожелания учтутся в следующей версии
Старый 30.11.2008, 23:24
Кет

offline
Опыт: 111,109
Активность:
Название заинтриговало. Представился какой-нибудь мир эпохи Возрождения, ружья, стимпанк и техномагия...
А сама кампания разочаровала. Обычный фентезийный мир, обычный фентезийный сюжет, местами переходящий в бред.
Старый 01.12.2008, 00:35
Spartan

offline
Опыт: 11,202
Активность:
Вот поиграл, конечно не прошел но все же отпишусь, игра напомнила чем-то готику.
1.Шкуры волка не складываются во едино
2.В цель попасть плохо, сделай чтоб он сам ударял
3.Ландшафт не понравился, временами вроде ниче, а так плохо
Старый 01.12.2008, 00:49
Scorched

offline
Опыт: 7,912
Активность:
Цитата:
ружья, стимпанк и техномагия...

не очень интересуюсь подобными вещами, но добавить недолго, если будут модельщики
Цитата:
Обычный фентезийный мир, обычный фентезийный сюжет, местами переходящий в бред.

в таком случае, что нужно категорически изменить, чтобы сделать его необычным?)

Scorched добавил:
Цитата:
Шкуры волка не складываются во едино

так и задумано, они как бы тяжелые, хотя... подумаю
Цитата:
В цель попасть плохо, сделай чтоб он сам ударял

когда сражаешься, приблизь камеру стрелкой вверх. жду еще мнения по этому поводу
Цитата:
Ландшафт не понравился, временами вроде ниче, а так плохо

скажи, пожалуйста, в каких местах ниче)
p.s. от клиффов я со временем избавлюсь
Старый 01.12.2008, 00:56
Spartan

offline
Опыт: 11,202
Активность:
Scorched ну если честно всю карту не запомнить+я ее до конца не прошел, ну вот вроде ниче когда идешь по тропинке и встречается озеро или болото что это) ну вот это вроде ниче а остальное так себе слабо очень.
Старый 01.12.2008, 01:00
Кет

offline
Опыт: 111,109
Активность:
Цитата:
в таком случае, что нужно категорически изменить, чтобы сделать его необычным?)

Да ничего не надо =)
Это так, меня просто название в заблуждение ввело.
Старый 01.12.2008, 01:01
Scorched

offline
Опыт: 7,912
Активность:
Цитата:
ну вот вроде ниче когда идешь по тропинке и встречается озеро или болото что это)

болото. я его как раз последним переделывал)
Цитата:
Да ничего не надо

чувствуется, все же надо =\
Старый 01.12.2008, 01:13
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 00:48.