XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Sailar

offline
Опыт: 8,555
Активность:
Strategic_system_v0.1NF
v0.1NF
Данная наработка для шести игроков позволит вам создавать отряды как в C&C и LOTR.
Суть в том, что при покупке юнита в казарме создаётся командир и отряд, который повторяет приказы, полученные командиром. Если командир погибает, его функции переходят к другому члену отряда.

Инструкция по использованию, настройке и переносy - в триггерах карты, в папке Readme.
Немного даработал 0.1 версию теперь отрядам можно давать тригерно опыт, или повышат уровень. тагже уменьшил карту.
-Уменьшил переменную теперь в Demo карте за убийство 1 юнита +1 EXP.
-Повоюйте с врагами и увидете как набираеться опыт и даеться уровень...
Прозьба неудаляйте импорт без него вы небудете видеть ЛВ и ЕХП отряда...
---
Добавлено на сайт.
+180 опыта
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Strategic_system_v0.1NF.w3x (121.0 Кбайт, 277 просмотров )

Отредактировано KLAUD, 31.07.2008 в 23:07.
Старый 27.01.2008, 21:07
Joltd

offline
Опыт: 1,090
Активность:
Хе хе. Задумка интересная, мне понравилось.
Замечен первый баг - после смерти командира остаются "ауры" обозначающие командира.
И еще было бы здорово увидеть в иситеме возможность пополнения отряда после битвы, а то остался один командир, и бегает он пока не умрет.
Ну а если сделать систему ветеранств, то вообще идеально будет :)
Старый 27.01.2008, 21:20
Sailar

offline
Опыт: 8,555
Активность:
Это не мой баг а баг близзардов так как аура создана в спелки попробуй заменить на другую ауру. Насчёт ветеранст и пополнение возможно реалезую немного позже
Старый 27.01.2008, 21:29
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
Молоток, гуд идея, вроде еще таких наработок не видал.
Старый 27.01.2008, 22:39
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт: 14,862
Активность:
А я видел карту уже с воплощённой такой наработкой. И там можно было отряд пополнять. Только там если командир застрял то всё, не выйти.
Карта на тему вархаммера 40к была.
Старый 28.01.2008, 00:42
MartyrOfSorrow
Kicked by ZlaYa1000
offline
Опыт: 9,320
Активность:
как говорят повелители ужаса: "неплохо, неплохо"
Старый 28.01.2008, 01:22
Galak
Эльфег
offline
Опыт: 1,574
Активность:
Идея не нова - я видел уже неколько карт с подобной системой... но однако всё равно хорошая наработка
Старый 28.01.2008, 10:16
Лось

offline
Опыт: 7,223
Активность:
Код GUI2Jass.
Вот это ешё нодо бы исправить.
Код:
set t = null
set u2 = null
call ResetTrigger(t)
call DestroyTrigger(t)
Старый 28.01.2008, 10:33
Sailar

offline
Опыт: 8,555
Активность:
Лось зачем это править я специально сделал сброс хотя можно было и без него но присмерте отряда триггер всёравно уничтажаеться. Так как он тоже в кеш сохраняеться...
Старый 28.01.2008, 12:18
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
KLAUD лолзор...

Цитата:
call ResetTrigger(t)
лол ? т знаеш хоть что это делает ? это сбрасывает количество Ехекутов и Евалов триггера и всё =) + самый лол о чём
Лось написал это... то что ты удаляеш null =) а не триггер...
если чё я не люблю ЛОТР =) ССГ норм...
Старый 28.01.2008, 12:32
DeT

offline
Опыт: 5,715
Активность:
Toadcop лотр не для тебя делают, тута система обсуждается хД
по описанию - норм..не смарел :(
Старый 28.01.2008, 14:14
Sailar

offline
Опыт: 8,555
Активность:
Триггер приравниваеться к нулю однако неудаляеться впринцепи это необезательно было делать однако это неевляеться ошибокой. Ресет тригирра я нашёл в джазз крафте без данной функции я несмог бы реализовать систему незнал точно что она делает но по тестингу как я понял перезапускает триггер с события и условия что было необходимо делать при смерти командира отряда.
Старый 28.01.2008, 14:48
Lord Inferno

offline
Опыт: 250
Активность:
А можно-ли как-то использовать эту наработку в карте для 12 человек?
Старый 29.04.2008, 03:24
Sailar

offline
Опыт: 8,555
Активность:
Обновил Strategic_system_v0.1 добавлено мног нового таг же планирую в следющих версия сделать танки и возможность харвестра улудшить отряд ну а пока вот.

Отредактировано Кет, 25.07.2008 в 02:51.
Старый 13.07.2008, 17:28
Кет

offline
Опыт: 111,109
Активность:
Ты когда напечатал описание в карте, после этого его читал? Если не уверен в знании русского языка, пиши на английском или на родном своём, потому что понять это довольно трудно. Ну или хотя бы укажи, что требуются услуги корректора - я в принципе с радостью отредактировал твой комментарий на карте, но было бы приятнее быть готовым к этому заранее.
Было бы удобнее, если бы при переходе полномочий командира новый командир автоматически выбирался, если старый был выбран.
И ещё: у тебя там в способностях упомянуты какие-то уровни, а в импорте - графика, связанная с ними. В игре это не используется. Это что вообще?..

Отредактировано Кет, 25.07.2008 в 03:41.
Старый 25.07.2008, 03:02
Sailar

offline
Опыт: 8,555
Активность:
Ух даже насайт :).Насчёт граматики у меня с письменостью плохо в школе русский на 3ри был. Текст в ворде печатал. Насчёт уровней они как в c&c если убёш по умолчанию 10 человечков одним отрядом то отряду даёться +1ехп при 5ти этих эксп даёться звёздочка это как бы уровень и отряд становиться сильнее. Я с дури убрал овечек на карте на них можно было экспу быстро снимать. Но можно подраться с другими отрядами там видно.

KLAUD добавил:
Над отрядом убиваюшим 10 юнитов экспа появляеться. Можно в переменной вместо 10/1 поставить тогда за одного юнита 1эксп.

KLAUD добавил:
Да и насчет командиров несовсем понял?...

KLAUD добавил:
Да насчёт импорта там используеться всё кроме казарм все модельки нужны.

KLAUD добавил:
Да и их названия должны быть LV_1,2,3 exp 1,2,3 иначе эффект уровня будет плохо виден.

KLAUD добавил:
Да и их названия должны быть LV_1,2,3 exp 1,2,3 иначе эффект уровня будет плохо виден.
Старый 25.07.2008, 04:59
Кет

offline
Опыт: 111,109
Активность:
KLAUD, сделай версию, где это всё задокументировано и проверить можно.
А то я например так и не разобрался, а во всей документации у тебя только про отряды, про ранги - ничего.
Старый 25.07.2008, 15:05
Sailar

offline
Опыт: 8,555
Активность:
Ладно я html лудше сделаю сёдня если че залью в эту тему. Казармы уберу. Просто думал так крассивее жаль размер сильно увеличивает :(
Старый 25.07.2008, 15:35
Кет

offline
Опыт: 111,109
Активность:
KLAUD, в наработке вообще должно быть как можно меньше элементов, которые не необходимы для её работы. В идеале - вообще не должно быть. Это вроде как comme il faut.
Старый 25.07.2008, 15:47
MINMOTAR
Гость
Опыт: n/a
Я не думаю что эта наработка достойна базы, так как есть весомые недоделки, но система нужная.
Юниты должны идти и атаковать строем, это очень важно если наработка именно такая как задуманно в Warhummer'е 40к
Если атакует капитан, должны атаковать и все остальные.
Саму карту пример нужно немного доработать
Добавь в описание "Авторы" хоть чтонибудь
Убрать ненужные части карты
Сделать еегабариты карты поменьше
Описание в общим тоже не очень
Если выбрать капитана, и при этом он стоит в центре то выйти из круга солдат невозможно, так как его окружил собственный отряд =)) приходится выбирать другого капитана.
В общим я не хочу говорить что наработка плохая, но многое не дороботано, а в целом повторяю система нужная, мысль хорошая...
P.S Я немогу ее пройти без whosyourdaddy, меня убивають ((((
________________
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ...
Старый 26.07.2008, 01:17
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 16:59.