XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Прэтор
грядут изменения
offline
Опыт: 12,645
Активность:
Западные деревни (West Villages)

Вступление


Для начала я хочу сказать что сейчас проект на стадии 20% выполнения, но ее игровое время уже равняется 3-4 часа. Готово 6 основных квестов (влияющих на ход событий и при невыполнении который вы проигрываете) и более 20 дополнительных, способности сделаны до 15 уровня(плюс теперь можно докупать способности у Сириуса).
DEAD URL

Краткий рассказ о карте


Это сингл рпг рассчитанная на очень длинную игру (около 100 часов), с не линейным сюжетом (на который автор этой карты уже потратил кучу времени). Подготовка к работе над картой длилась 4 месяца, тогда как саму карту я делаю уже 8 месяцев + еще 5 месяцев спустя год. Основной упор делается на геймплэй и качество исполнения, как рельефа, так и всего остального. А главная жемчужина - это графические фишки.

Сюжет



Введение


Темный портал:




Владыка великой тьмы.
предыстория:
Изначально во вселенной был хаос, и из хаоса возникли существа, могущество которых было практически безгранично – титаны. Они поставили себе благородную цель – создание порядка в хаосе. Иными словами, они создавали миры и жизнь в этих мирах.

Но кроме титанов во вселенском хаосе существовали демоны, его ужасные порождения. Эти твари были абсолютом зла и коварства во вселенной. Их было великое множество, и все они сеяли страх и ужас на просторах миров…

Между этими двумя расами шла вечная война.
DEAD URL
Начало вечности открытие темных врат.

В одной из битв титанов и демонов Дартар – военачальник и маг демонов – был загнан в мир, выйти из которого было невозможно.
За ним, уничтожая легионы демонических созданий, шел Кулрос – бронзовый титан. Дартар, понимая, что грядет его смерть, решился на единственно возможный шаг – создание портала в неизвестность. Титан, видя, как уходит военачальник демонов,не раздумывая последовал за ним. Но он и не представлял куда попадет... Выйдя из портала, Дартар оказался в темной пустоте – это была материя, связывющая все миры и их прошлое, настоящее и будущее. В этой материи не было времени. Таким образом, демон обрек себя на невиданные муки. Неизвестно, сколько он существовал в этом нечто, в бесконечной пустоте, но достаточно, чтобы потерять рассудок. Титан, вступивший в портал почти сразу за демоном, обнаружил своего врага постаревшим на несколько миллионов лет, и без раздумий убил его. Но спустя мгновение врата закрылись, и Кулрос остался навеки во тьме. Он долго раздумывал о произошедшем и понял, что это за место. Он уберег себя от безумия, научился чувствовать в пустоте зарождающиеся и прекращающиеся жизни всех существ. Пока он находился в своем случайном заточении, бесконечное ничто изменило его. От бронзовокожего титана остались только его глаза, тело утратило свой прежний вид и теперь поглощало окружающую материю, став черным, как окружающая его тьма. Несмотря на все превращения его сила не угасала, она принимала новый облик. За ту бесконечность, которую он провел в вечной тьме, его разум исказился злобой и ненавистью ко всему. Вскоре он начал пытаться связаться с кем-нибудь, кто услышал бы его, но понял , что может обращаться только к умершим, попавшим в вечную тьму. Он общался с бывшими душами, и спустя вечность сила титана дала ему власть над мертвыми. Он чувствовал, что сможет задерживать души в мирах живых. У него созрел план захвата могущественного демона, по которому тот повторил бы действия Дартара и открыл портал к титану, дабы он смог вырваться из своей тюрьмы, хотя теперь он воспринимал ее совсем по другому. Кулрос видел в ней источник бесконечной силы и возможность управлять всем существом, всей материей. В конечном счете он стал тем, кто лишь в смерти видит единственный смысл вселенной, и смерть стала его первостепенной целью.


Начало вторжения.
Кулрос мог видеть, где и когда происходили смерти, он чувствовал их приближение. Ему было необходимо захватить какой-нибудь мир раньше демонов. Самым подходящим измерением оказался Ореир. Кулрос уже давно позабыл, что создал его именно он.
Демоны рассчитывали проникнуть в Ореир и найти тело одного из титанов, погребенное в этом мире. Сделав из останков титана машину смерти, демоны планировали захватить этот мир.
Ореир всецело принадлежал людям, разделившимся на две Империи. Демоны хотели усилить и без того принесшую много горя в эти земли войну, а затем перенести свои легионы, чтобы истребить поработить весь Ореир. Кулрос хотел создать видимость победы демонов, заманив тем самым их лидера в ловушку.


Первые шаги.
Для начала темному титану требовалось найти того, кто мог бы вести его армию... Крэил – исследователь и маг людей, снарядил экспедицию, целью которой было изучение северо-восточных островов Ореира. По предвиденью Кулроса, он должен был погибнуть. Экспедиция обнаружила интересных существ – наполовину людей, наполовину пауков. Так как военных в отряде не было, все погибли при встрече с этими существами.
Поисковая группа, направленная сюда, уничтожила несколько пещер этих тварей и, посчитав отряд Крэила отмщенным и забрав материалы мага, убралась с холодного острова.
Кулрос тем временем искал возможность возвращения духа Крэила, и вскоре ему это удалось. Титан подарил своему подчиненному силу и могущество, невиданное в этом мире.

Первым делом Крэил оживил тех, кто был с ним в экспедиции. Служившие ему при жизни продолжали свое служение и после смерти. Построив свой город мертвых на острове, он продолжал увеличивать могущество, беспрекословно следуя указаниям темного титана.

Первая война.(примерно через месяц после начала игры в западных деревнях)

Крэил собрал достаточно войск, чтобы приступить к осуществлению темного плана своего владыки. Фартгард – северная столица людей – пала за семь дней лишь потому, что войско нежити заметили, и жители успели укрепить оборону. В этой войне Кулрос обнаружил, что не чувствует сквозь великую тьму смертей своих подчиненных, что сильно все усложняло, а изменив естественный вселенский ход событий, темный титан не всегда мог увидеть будущее, которое теперь было намного туманнее.


DEAD URL
Начало тьмы.


Предыстория к началу игры…
Шли долгие и ожесточенные войны между двумя государствами людей со столицами Фартгард и Ксарден. Эти войны сменяли друг друга, как луны Форсаб и Керана в ночном небе, но в одно утро приоритеты враждующих сторон изменились – неведомые силы заставили умерших подниматься из могил и нападать на живых, и это заставило людей забыть вражду и объединиться. Но нежить – далеко не единственная проблема новых союзников. Еще одна угроза надвигается из другого измерения – молодой предводитель демонов решил покорить этот мир. Также появилось слишком много различных сект, растут демонопоклонничество и бандитизм…

Вы начинаете свой путь в одной из западных деревень (деревня Санвиль) северного государства со столицей Фартгард простым крестьянином, уставшим от работ в поле. Он решает кардинально изменить свою судьбу и стать наемником, и не просто наемником, а лучшим из лучших. Это время, когда все только начиналось, непонятные и необъяснимые вещи творились вокруг. Леса близ деревни заселили монстры и демонические твари. Люди стали пропадать, голод и болезни стали привычным явлением. Мир требовал героев, которые вернут свет в поглощающую этот мир тьму.


Вам предстоит выбрать свой путь в развивающихся событиях в мире. Будут доступны 6 сторон:
  • крестьяне – в это время очень много сельских жителей, все города зависят от них(эта сторона стоит изначально, первые уровни вам придется набить именно за нее);
    (Союз крестьян это очень консервативная сторона, она руководствуется опытом прошлых лет. Вся экономика больших городов построена на поставках зерна, мяса и пр. от СК(союз крестьян). Они имеют свою личную армию наемников, которые чаще всего являются бывшими крестьянами, но она уступает армии Альянса в технологиях и ресурсах.)
  • альянс – это представители крупных городов;
    (Альянс – союз двух крупных государств севера и юга, образовавшийся после вторжения нежити. Эта сторона не может обеспечить себя продовольствием, поэтому постоянно нуждается в СК. Но военная мощь этой стороны очень значительна. Так же Альянсу служат гномы и эльфы.)
  • бандиты – занимаются разбоем и грабежом, существует целая гильдия с четкой иерархией;
    (Бандиты – большое сборище грабителей и убийц, объединенных одной целью – грабежом у Альянса. Эта сторона имеет много кланов и гильдий. Редко грабят СК, т.к за частую нечем поживиться, но если какой крестьянин забрел в лес, то в покое они его не оставят. Среди них встречаются действительно мастера убийцы.)
  • демоны – можно поддаться соблазну и искушению силы и стать одним из беспощадных приспешников кровавого властелина, и помочь ему захватить этот мир;
    (Демоны – воплощения ярости и гнева, эти существа прибыли в этот мир с одной целью – насытиться кровью и плотью. У них беспощадная армия, не жалеющая ни детей ни женщин. Так же очень искусные маги и чернокнижники.)
  • оборотни – очень древняя каста, которая сохранила себя благодаря своей скрытности и жестким правилам;
    (Самая древняя каста. Они были созданы еще древними богами чтобы установить темное правление, и чуть было не были стерты с лица этой планеты. Не многие из них которые умели хорошо прятаться – выжили. Теперь они ждут своего часа чтобы восстать из пепла и нанести финальный удар.)
  • нежить – бездушный и безразличные ко всему кроме мести живым существа, лишены страха и угрызений совести.
    (Ведомая их королем она преследует лишь одну цель – истребление всего живого. Их армия не умеет чувствовать, и на поле боя их воины вселяют ужас в сердца любого.)
У каждой расы есть свои уникальные способности и возможности, я постарался сохранить все прелести мира WС3.

Другие стороны(за которые не будет возможности поиграть, но с которыми можно будет союзничать со специальной системой репутаций) и кланы:
  • Клан лесных троллей. Они попали в этот мир через портал, который сделал великий шаман – Ловец духов Т’шан, при помощи таинственного артефакта – медальона «кшанкс», который при достаточной силе владельца мог перенести его куда угодно. Но так как Т’шан не смог вернуть свое племя обратно, он был принесен в жертву, в артефакт утерян. Есть легенда что придет избранный, сила которого будет превышать силу прежнего великого шамана, и он сможет открыть портал домой.
  • Орден Кровавого Клыка. Основан этот орден в эпоху тьмы, когда в Ореире царствовали страшные твари имена которых история потеряла или стерла. Основателем стал один из великих лордов оборотней. Основной принцип этого ордена был скрытность. Именно поэтому они до сих пор являются к легендами и мифами у людей. В подчинении у них более слабая раса – гнолы, которые являются расходным материалом для их темных планов. Орден раскололся на два лагеря, одни хотели вернуть власть над миром, другие сохранить свою тайность.
  • Наги. Как наги попали в этот мир не известно, возможно это те немногие, которые затерялись при переходе из Азерота в Дренор, но утверждать ничего нельзя… Впервые попав сюда, Рашгана – одна из принцесс наг, решила что это какой-то уголок Азерота. Им ничего не оставалось как выживать в этом мире. Принцесса хотела установить тут новый порядок на морских просторах, и возможно и на суше.
  • Неруб. Обычно представители этой расы обитают строго на севере, но теперь их можно встретить где угодно. Живут обычно в пещерах и под землей, и этим представляют угрозу для любого путешественника. Хотят слухи что у этих существ даже есть свои города под землей, и то что охотятся они в основном в ночное время.
  • Кобольды. Это раса рудокопов, обитает в старых шахтах и пещерах. Редко покидают пределы своих владений. Примитивные существа не представляющие опасности хорошему воину.
  • Дракониды. Древняя раса драконоподобных существ. Обитают на севере. Есть легенда что они оберегают древний артефакт, от темных сил. Но это лишь легенда, как и они сами, нигде нет ни слова о их существовании. Также известно что они приручили молодых драконов, и рассекают воздушные просторы на этих удивительных и чрезвычайно мощных существах.
  • Энты. Хранители лесов. Это ожившие деревья, у них своя язык и древняя как этот мир культура. Очень загадочная раса. Ходят легенды о их силе и мудрости.
  • Сыны старых богов. После того как титаны уничтожили древних богов Ореира, у них осталось множество сыновей, которые погребены в недрах этого мира. У них нет союзников, их сила – это сила элементов планеты.


Скрины


» Галерея скриншотов


Западная деревня
DEAD URLDEAD URLDEAD URL

Северная деревня


Лагерь нежити
DEAD URLDEAD URL

Мертвые топи
DEAD URLDEAD URLDEAD URLDEAD URL

Лагерь демонов
DEAD URLDEAD URLDEAD URL

Пустыни
DEAD URL

Логово оборотней
DEAD URLDEAD URL

Северные горы драконидов
DEAD URL







DEAD URLDEAD URLDEAD URLDEAD URL


Основные характеристики карты


пока всего этого в полной мере конечно нет...
  • размер 480х480[200х200 из них пока доступны для игры]
  • вес около 10-15мб [сейчас 8.92 мб]
  • жанр карты - сингл РПГ
  • нелинейный, интересный и запутанный сюжет
  • возможность играть за разные стороны[пока выполнена одна сторона, а нежить представлена для показа идеи]
  • качественный ландшафт[со временем будет улучшаться естественно]
  • более 100 предметов, имеются также сборные предметы(их большинство)[сейчас уже около 50-60]
  • все снаряжение(оружие\одежда\щиты\шлемы*) отображается на герое и его маунте
  • возможность приобретения маунтов
  • битвы на арене(в будущем различные турниры и пр.)
  • алхимия и ковка, купля и продажа заклинаний, водные и воздушные маунты, турниры и соревнования, это и многое-многое другое(и как не в большинстве проектов – здесь это не пустые слова)
*причем на маунта тоже можно одевать специальный доспех




Ход работы


Изначально я собираюсь сделать сингловую многолинейную РПГ в виде компании, будет основная карта с множеством локаций, затем примусь за переделывание ее в ОРПГ на 6 либо 12 игроков, причем будет возможность играть за ту сторону которую вы предпочитаете и в последнем квесте привести свою сторону к победе, это соответственно будет одна карта.

Над чем сейчас идет работа:

01.12.09
Итак, я ВЕРНУЛСЯ! Уже даже прошла половина недели, и я решил не забивать на проект, а продолжать его. Через месяц или два должна выйти версия 0.3.7. Там будет показана абсолютно новая система общения с нпс, ну и по возможности реализую те идеи, что накопились за это время. Вообщем это будет 0.3.6 портированная на 1.24Вар с новыми диалогами, полностью переработанным сюжетом, ну и с мелкими доработками.
15.12.09
Работа идет, к сожалению не получилось сделать компанию из карты, для возможности путешествия по локациям, разбираться не стал, решил продолжить работу. Добавил систему репутаций(за все начисляются или снимаются очки репутации, при определенных значениях вы будете либо получать бонусы от стороны, либо обьявлять им войну и менять сторону), систему характера героя(теперь вы можете быть добрым, хитрым, злым или храбрым, выбирайте что вам ближе, это будет влиять на все диалоги, и соответственно на всю вашу игру), и конечно основной упор делается сейчас на сценарий и диалоги, далой скучный и прямолинейные реплики, теперь вы полностью руководите что сказать, вам дается на выбор 4-е варианта разрешения того или иного вопроса, поступайте как угодно...
01.02.10
Идет набор в команду, проект переходит на другой уровень, работа пойдет в несколько раз быстрее.
03.04.10
Вишла новая версия, ближайший месяц буду править баги её, а затем будем работать над мультиплеером...
07.06.10
А вот и багфиксная версия, теперь играть можно не беспокоясь что какойто баг все испортит, плюс добавил новых вкусностей, чему я сам очень рад =Д

DEAD URL




Я открыт для любых предложений и любой помощи, и вообщем все могу сам осилить, так что грузить кого-то работой даже не думаю, работать будем так, я даю задание, конкретно объясняю что мне нужно, если вы делаете - хорошо, нет, ничего страшного... Но также не запрещаю вносить что-то свое, я всегда только за.




Ссылка на карту





» Изменения от 0.2.5 до 0.3.5
  • Доработаны все предыдущие квесты. Добавлено 4 основных квеста, теперь для их выполнения вам понадобиться определенный уровень, 0-3-6-9-12-15. Также добавлено19 доп. квестов.
  • Изменена система маунтов, теперь ваш верный боевой скакун будет вас сопровождать, и иметь 6 слотов для предметов.
  • Практически все модельки изменены, а также добавлено много новых.
  • Добавлена возможность перемещения по карте на такси или дирижабле.
  • Изменены и доработаны все имеющиеся системы на карте.
  • Добавлена система музыки по локациям.
  • в общем судите сами, я потратил еще кучу времени, так что карта преобразилась во всем…



» Изменения от 0.3.5 до 0.3.6
  • добавленны новые классы: лучник, маг
  • добавлено 2 новых маунта(армированный конь для воина, тигр для лучника)
  • новые предметы, луки, посохи, ружья(которыми к сожалению нельзя пока пользоваться), возможность брать второй клинок вместо щита
  • добавлена система погоды
    исправлены все найденные баги с квестами, а так же исправлены тексты
  • добавлен навык алхимия
  • переделана система скилов
  • доработана система оружия
    [-]новых квестов нет
    [-]много недоработок
    [-]сторона нежить хоть и не отключена, но не работает исправно
    [-]арена хоть и не отключена, но не работает адекватно



» Изменения от 0.3.6 до 0.4.1
  • новые способности
  • система навыков
  • новые предметы, ружья
  • добавлена система голода
  • новая система диалогов
  • добавлен характер героя(влияет на ответы в диалогах, и соответственно на прохождение игры)
  • доработана система оружия
  • добавленно много новых моделей
  • новые локации
  • новые противники
  • новые сильные крипы и бонусы от них
  • собирая сет скарабея 2го уровня вы получаете камень скарабея
    [-]один из ответов в диалоге всегда приводит к проигрышу, будьте внимательны и чаще сохраняйтесь
    [-]много недоработок
    [-]сторона нежить хоть и не отключена, но не работает исправно
    [-]арена хоть и не отключена, но не работает адекватно


» Изменения от 0.4.1 до 0.4.2
  • новые способности
  • исправлена система голода
  • новые предметы, метательные топоры
  • собирать предметы теперь нужно в наковальне
  • добавлен элемент АОСа
  • система визуализации характера героя
  • доработана система оружия
  • добавленно много новых моделей
  • новые локации
    [-]один из ответов в диалоге всегда приводит к проигрышу, будьте внимательны и чаще сохраняйтесь
    [-]сторона нежить хоть и не отключена, но не работает исправно
    [-]арена хоть и не отключена, но не работает адекватно


версия 0.4.3


Версия WC3 1.24е
Новая багфиксная версия:West_Village_RPG.v0.4.3(11мб)





» РидМи

Для начала хочу сказать кое-что о инвентаре и предметах, вы не можете взять предмет если вы не достигли требуемого уровня, если вы его все же купите то не сможете поднять чтоб продать(если у вас конечно нет рюкзака), так что осторожнее с этим.

Рецепты нужно скрещивать положив сначала все ингредиенты в ящик (любой, их там 3) в вашем доме(в том в котором вы появляетесь изначально), а затем добавить сам рецепт.

Все оружие и щиты сначала оказываются у вас за поясом или за спиной, его необходимо задействовать, т.е взять в руки, это сделано для возможности переноса нескольких предметов разного типа, например топора и копья и для большего реализма. Но нельзя брать героем например две булавы, или два любых однотипных предмета.

Характеристики повышаются у духовного наставника, он рядом с конюшней в восточной части деревни, каждый уровень вы можете повысить 2 любые характеристики по желанию.

Маунта можно приобрести только на 10-ом уровне с 2500 золота, в конюшне, она располагается в восточной части деревни, большой такой амбар), вход с севера. Чтобы купить, просто выберите интересующего вас маунта(боевой конь/тигр/армированный конь, за нежить паук неруба).

Арена расположена севернее вашей деревни, идите по берегу и вы непременно ее найдете, чтобы участвовать в поединке надо подойти к управляющему, он сидит за столом снизу от входа и выбрать его.

Секретные квесты и предметы можно обнаружить в самых неожиданных местах, чаще заглядывайте в дома и отдаленные участки карты.

Сторона нежити. Если вы примите предложение слуги при выполнении первого основного квеста, то вы перейдете за сторону нежити. У них доступно всего один доп. квест, новое снаряжение и маунт. Это сделано лишь для демонстрации идеи, настоятельно рекомендую отказываться принимать предложение слуги…

Также на карте есть различного рода сильные крипы одиночки, за убийство которых можно получить уникальную вещь.

Отредактировано Прэтор, 14.04.2013 в 12:49.
Старый 16.03.2008, 14:56
Bermoff

offline
Опыт: 4,101
Активность:
Придумано классно,ландшафт(судя по скринам)тож хороший....ща скачаю,заценю=)
Старый 16.03.2008, 15:25
CyxapuK
<bdc>
offline
Опыт: 15,459
Активность:
так ты ее выложил, чтобы похвастаться, или тебе нужна помощь в продолжении работы над ней? придумал классно (+1 Bermoff), фичей много. Сейчас посмотрим чего она стоит.
Старый 16.03.2008, 16:14
Прэтор
грядут изменения
offline
Опыт: 12,645
Активность:
похвастаться? омг... нет, мне интересно узнать что о ней думают другие, она есть слишком много моего времени чтоб быть пустышкой, мне нужно знать что она понравиться => есть смысл ее делать. Собственно делать я ее всеравно не перестану, но мотивов прибавиться с позитивными мнениями)

зы есть один баг, при использование предмета если был отдан приказ то вы теряете контроль над героем, просто отдайте приказ остановиться Stop(S) и все буит ок, ето както связано с абилой, не могу это исправить...
Старый 16.03.2008, 16:48
Bermoff

offline
Опыт: 4,101
Активность:
Претор,опробовал,понравилось.....но......это на 9 месяцев не тянет....
Все наработки,которые ты использовал в карте,есть на XGM и ,наверняка,отсуда и взяты...
Мне кажется,что тебе нехватает рук,напиши...люди отзовутся,ведь проект классный=)))
Если чё,я могу помоч с тестом,триггерами и ландшафтом...
Старый 16.03.2008, 16:59
CyxapuK
<bdc>
offline
Опыт: 15,459
Активность:
Прэтор, вообщем карта крутая, правда коегде ошибки есть (орфографические), а так - ништяк. Так тебе помощь нужна или нет?
Старый 16.03.2008, 17:01
drave

offline
Опыт: 1,047
Активность:
Кульная мапа !Но поскорее бы полную версию !!!
Старый 16.03.2008, 17:09
Rapir
Дантесс жжот!!!
offline
Опыт: 1,574
Активность:
Классно.Респект автору.Могу помочь
Старый 16.03.2008, 17:30
Прэтор
грядут изменения
offline
Опыт: 12,645
Активность:
Цитата:
Сообщение от Bermoff
Претор,опробовал,понравилось.....но......это на 9 месяцев не тянет....
Все наработки,которые ты использовал в карте,есть на XGM и ,наверняка,отсуда и взяты...
Мне кажется,что тебе нехватает рук,напиши...люди отзовутся,ведь проект классный=)))
Если чё,я могу помоч с тестом,триггерами и ландшафтом...

]:->
все системы на карте мои, не одну с XGM пока не брал! не знаю почему но меня это зацепило... где ты видел чтоб ктонить делал так чтоб оружие за пояс ложили?? или систему с рюкзаком?? или мож ты видел где тут также маунтов делают с аттачами и пр.
=\

а про 9 месяцев - есиб я только мапой занимал и не надо было не о чем думать - то за месяца 2-3 все бы сделал... и тем более то что ты увидел это малая часть, есть еще карт 5-7 которые являются локациями и здесь их нет

про ошиПки, ето да, ну никогда не следил за своей орфографией, уж извените, потом мож хобу дам мапу он все исправит...

про нехватку рук... я тут поработал в нескольких проектах и убедился что очень мало людей смогут работать нормально, не думаю что есть такие работники, и не очень хочу опять ошибаться в людах, так что врядли мне ктонить подойдет... а так впринципи от помощи не откажусь, есть кое какая работенка, но это в личку все, а лучше по асе(а то я вот тут болтаю с вами а денег у меня на счету 0.07руб))

зы спс всем за коменты!
Старый 16.03.2008, 17:51
CyxapuK
<bdc>
offline
Опыт: 15,459
Активность:
А я то думал новый проект для XGMовцев... Ну да ладно, желаю удачи.
З.Ы. Я думаю лучше по английски будет выглядеть West Villages. Мне кажется так будет правильнее =)
Старый 16.03.2008, 18:01
Holm
Night Elf
offline
Опыт: 3,926
Активность:
Хых. Мне нравится идея с группировками, так как они были в готике (собсна моя любимая игра)... Но мне не совсем (именно мне) понравились эти группировки, конечно ничего такого вродебы в них нет, но если бы именно в них можно было вступать, то я бы их изменил. =] Вообщем автору удачи. =)
Старый 16.03.2008, 18:09
Lawliet

offline
Опыт: 6,322
Активность:
сделано зачётно, действительно человек старался, жаль, что я придумал такуюже фишку с предметами, я считаю этот способ оптимальным для управления предметами, но я не успел показать иё первым)
афтар читай пм.
Старый 16.03.2008, 19:29
Кет

offline
Опыт: 111,109
Активность:
Очень нужен корректор.
"Торговец щитов", "Торговец рецептов"... "Месные жители"...
+ в самом начале "Здесь заканчивается история Виктор-крестьянина и начинается история Виктор-наёмника". Нужно "крестьянина Виктора" и "наёмника Виктора" соответственно.
Дальше пока не прошёл, но уверен, ошибки ещё будут.
Монаха увидел своего, родного... Люблю его :) Ха, и зомбари мои!
Нет, всё-таки без корректора не обойтись. Или сам вооружись проверщиком орфографии и пройдись по всем диалогам :) Но следующие тексты всё равно нужно проверять на грамотность перед публикацией. Жалко такую хорошую карту портить грамматическими, пунктуационными и орфографическими ошибками.
По геймплею: очень трудно найти нужного человека в деревне. Нужно либо сделать дома там, улицы более индивидуальными, либо просто отмечать место назначения не меткой, а пиктограммой на карте. Лучше и то, и другое.

Отредактировано Кет, 16.03.2008 в 20:31.
Старый 16.03.2008, 20:22
Прэтор
грядут изменения
offline
Опыт: 12,645
Активность:
блин, точно, над буит в титрах тя указать, совсем забыл про него)
коректор... я просто пока не запаривался на все ето, ниохота время тратить еси чесно, и просто не думал что там так многа их x_x
про то что трудно найти, ето да, знаю, не дошел пока до етого, но изначально расчитывалось что там и пинги будут и визуальные подсказки(буит вкл\выкл подсказки и пр.)
зы давайте болше не будем про ошибки в тексте плиз, я все с первого раза понимаю...
Старый 16.03.2008, 20:38
Lawliet

offline
Опыт: 6,322
Активность:
в законченной карте будет сложнее все тексты перелопачивать)
Старый 17.03.2008, 09:07
Zzлой
Dino Defender
offline
Опыт: 9,522
Активность:
Проект рулит, но если честно надоели такие сюжеты (в саму карту не играл, сужу по описанию на первом посте). Крестьянин, решивший изменить свою жизнь, нежить, демоны - уже немного надоело... Вопрос: ты становишься оборотнем когда переходишь за их группировку? (тоже самое про нежить, демонов и т.д.)
Старый 17.03.2008, 16:27
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт: 80,259
Активность:
Прочитав описание, я не верю, что в этом проекте будет вменяемая литературная составляющая. Посмотрев карту, в этом убедился
Прэтор, вы, случаем, не англоман? Совершенно искренне рекомендую нанять кого-нибудь, кто будет писать тексты - количество опечаток, орфографических и речевых ошибок просто жуткое. MPI3'а вспомнил грешным делом...

Ландшафт так же не порадовал... Чем масштабнее RPG, тем хуже она выглядит...

Импорт улыбнул. Особенно вот этот ударник совковой лопаты. Красиво.

Приятно порадовало хождение по домам.

Работать, работать и ещё лет семьсот работать...

P.S: в любом случае - попробуй пробелы использовать. Прикольно...
Старый 17.03.2008, 16:53
Прэтор
грядут изменения
offline
Опыт: 12,645
Активность:
Zzлой сюжета туд нет, а в карте лишь 1\100 его часть, крестьянином там придецца играть только в начале, а нежить и демонов боюсь ничто не заменит :)
есиб ты поиграл в карту ты бы понял как там перейти за другую сторону, кароч допустим есть квест, поймать оборотня, он тя кусает при поимке, еси хочеш можеше забить на элексир, который убивает вирус оборотней и стать одним из них...

Trok-Ferot имхо ты уже придираешся, хз где те дорогу переехал
все конешно жестко но праильна - ДА так и есть +1, кроме ландшафта, с чего ты взял что я на 100% его сделал, единственна где он есть по моему мнению это деревня, и то не доконца, и еще местами... большой обьем - сразу сложно придумать везде красивый ландшафт, ну думаю проблемой это не будет

на счет текстов, да, с самого начала пытался найти человека который сможет мне в этом помоч, но на етом пути из множества кот сказали - "да, я помогу тебе" как видиш не один так и не помог, так что может я испишу еще сто тетрадок и выслушаю еще сто таких как ты, но рано или поздно буду делать достойные тексты, просто практики пока маловато

про модель, да - ты хороший ракурс нашол маладец... и я врядли самый лучший создатель моделей, но тем не менне думаю что для вара и такая модель вполне симпотично смотрицца...

про дома... неужто ето все что ты там интересного уведел, омг

семьсот лет это типа тонкий намек наверна 0.о ну да, может быть, возможно еслиб я действительно занимался только проектом то и обиделся бы ;)))

ПС спс за твои палки в колесах, но я ща слез с вилосепеда и давно иду пешком, медленно но верно...
Старый 17.03.2008, 18:40
R_A_N_D_O_M

offline
Опыт: 5,372
Активность:
Прэтор баг с оборотнем , ты его hide'ишь а он за мной через всю карту бегает и кусает (больно :() (он невидимый и неуязвимый).
Для приличия можешь в следующей версии (2/100) исправить ник игрока "Месные (похоже на мясные ) жители" на "Местные жители".
Старый 17.03.2008, 19:00
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт: 80,259
Активность:
Цитата:
ты уже придираешся

Было бы неплохо, но я слишком много повидал таких проектов...
Цитата:
с чего ты взял что я на 100% его сделал

Ну я по деревне побегал, пришел к выводу, что ландшафт напоминает законченный. И вот качество меня лично как ландшафтера не устроило. Я и не говорю про те гигантские пустоты... ослу ясно, что там ещё все будет.
Цитата:
семьсот лет это типа тонкий намек

Это модифицированная крылатая фраза. Подразумевающая, что работать тебе над этой картой ещё очень долго.
Старый 17.03.2008, 20:56
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 05:37.