XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
BlackStuff

offline
Опыт: 1,656
Активность:
Пошаговый бой
Представляю вашему вниманию системку пошагового боя (это пока бета), основанную на следующем принципе:
Передвижение - это самое главное. Когда наступает ход героя, вокруг него появляется квадрат определённого размера (зависит от скорости), по которому он может свободно передвигаться, за пределы этого квадрата выйти нельзя. Как только герой совершит какое-либо действие, его ход закончится.

Примечание: при высоких значениях ловкости герой может совершить несколько действий за один ход.

Основной триггер сделан с комментариями.
Как реализовал: через проходимость/непроходимость в точке.

P.S. Очень жду ваших откликов.
---
Наработка добавлена на сайт.
+245 опыта.


Свершилось, новая версия наработки "Пошаговый бой".

"Пошаговый бой v 0.9", всё кардинально изменено.
Жду комментариев, сообщайте о багах, высказывайте идеи. На основе поправок, предложенных в этой теме будет сделана версия 1.0.
С уважением.

Отредактировано BlackStuff, 15.02.2009 в 21:44.
Старый 18.01.2008, 07:56
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
ходит не так как привыкли видеть в пошаговых играх... =(
Старый 18.01.2008, 11:46
Kreker

offline
Опыт: 3,614
Активность:
MEXAHuK зато оригинально
Старый 29.01.2008, 12:03
Semionn

offline
Опыт: 472
Активность:
И очень радует слово BETA))
Старый 29.01.2008, 14:26
3uMvirAd

offline
Опыт: 9,047
Активность:
Всё радует, не только слова. классная система и квадрат классный.
Старый 29.01.2008, 14:33
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
3uMvirAd, квадрат ваше убийственный...
Старый 29.01.2008, 14:56
Warden
:::...
offline
Опыт: 26,106
Активность:
Мне очень понравилась идея. Более продвинутое исполнение и зачет...
Старый 30.01.2008, 16:23
Кет

offline
Опыт: 111,109
Активность:
Зачот :) Квадрат не забуду никогда :)
Наработка добавлена на сайт.
Старый 30.01.2008, 20:51
BlackStuff

offline
Опыт: 1,656
Активность:
Спасибо.
Теперь у меня есть весомый стимул >>> усовершенствовать и дополнить бету, превратив её в полноценную систему.
Старый 31.01.2008, 07:20
Mr_White
Kiss my ass,I from DS
offline
Опыт: 830
Активность:
Лучшая пошагавая система: играть в Доту по баттлу с модемом 32кбит\с
Старый 06.02.2008, 20:09
vasex
overdigger
offline
Опыт: 7,329
Активность:
Всем привет. Я - начинающий картостроитель, не так уж плохо разбираюсь в триггерах (не знаю только джасс). Очень заинтересовала реализация пошагового боя в триггерах, пытался когда-то сам такое сделать через таймер, почти добился эффекта но на определённой стадии стала выскакивать ошибка, и я решил, что движок варика такое просто не может принять)))
Теперь вот увидел эту наработку и заинтересовался. Начал модернизировать, усовершенствовать и пытаться к чему-то прийти. Добавил ряд триггеров, пытаюсь разобраться с добавлением новых противников. Добавил вместо одного Повелителя Зверей нового героя - скелета, неделю мучился с ним, пытаясь нормально ввести в бой.
Теперь остановился на каком-то тупом баге - иногда у нового героя квадрат молний не исчезает (как и его функция блокиратора), потому в следующих ходах квадраты наслаиваются друг на друга и выходит страшный глюк. Очень бы мечтал с этим разобраться)))
Этот прикреплённый файл - некоторое моё усовершенствование и хотелось бы услышать от автора наработки, как уйти от такого бага. Да и ещё ряд вопросов имеется, но этот пока самый насущный.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x The HERO.w3x (999.0 Кбайт, 229 просмотров )

Отредактировано vasex, 12.03.2008 в 17:15.
Старый 12.03.2008, 17:07
Observer

offline
Опыт: 737
Активность:
А я как раз ищу пошаговую систему (Героев 5 делаю)
Старый 12.03.2008, 17:17
vasex
overdigger
offline
Опыт: 7,329
Активность:
Обсервер, я тоже хотел, только это не совсем такая система, хотя тоже заслуживает внимания.
Качай лучше сразу мою, у меня хоть и размер больше намного, но там некоторые мелочи подправлены и немного усовершенствованнее.
Старый 12.03.2008, 20:34
RAiT
Angel Arena
offline
Опыт: 2,000
Активность:
И в чём же такие дополнения? У тебя баг с этими квадратами... Ещё если ты бьёшь скелета то он отбегает, и камера его шаги не отслеживает... BlackStuff ты вообще молодец, класная наработка, обезательно доделывай=)
Старый 12.03.2008, 21:14
vasex
overdigger
offline
Опыт: 7,329
Активность:
Не просто совсем малость подкорректил для себя (ну и для всех), сделав пару триггеров относящимися не только к начальным юнитам (Повелителям зверей и т.д.) но и на будущее для всех юнитов в целом.
Да я вообще не говорю, что я что-то грандиозно усовершенствовал, я просто хотел бы, чтобы кто-нибудь с глюком помог справится
Старый 12.03.2008, 21:30
zer0ne

offline
Опыт: 11,219
Активность:
vasex
А че весит то так много?
Старый 12.03.2008, 21:34
RAiT
Angel Arena
offline
Опыт: 2,000
Активность:
zer0ne Это наверно из-за картинок... и хз что ещё=)
vasex Вот я те назвал ещё баги, с ними разберись, если ты хочешь на основе этого карту делать...
Старый 12.03.2008, 23:00
BlackStuff

offline
Опыт: 1,656
Активность:
RAiT

Где баги?

Да, код нужно оптимизировать, это будет сделано в скором времени.


На счёт много весит - это не много.
Старый 28.03.2008, 21:25
Cofein

offline
Опыт: 3,039
Активность:
Молодец вот то чего мне не хватало.
Старый 29.03.2008, 20:51
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт: 10,569
Активность:
кто бы сделал полноценную систему, например как в героях ? А то всего по минимомму и готово.
Старый 28.05.2008, 20:45
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 18:13.