XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
ShadoW DaemoN

offline
Опыт: 37,078
Активность:
[Tool] World Editor Configurator
Данная тема - для поддержки моего проекта WEC. Скачать можно тут:
WEConfig 1.03

Тут лежит PDK, для создания плагинов (пример на Дельфи):
WEC Plugin DevKit 1.0

Если у вас есть какие-либо вопросы по программе, у вас есть предложения по ее улучшению или вы нашли ошибку - пишите сюда, постараюсь ответить/улучшить/исправить.

Отредактировано NETRAT, 10.12.2006 в 19:46.
Старый 25.09.2005, 18:47
Mefist
Is it cocktail hour yet?
offline
Опыт: 98,190
Активность:
честно мне страшно лень ее смотреть, напиши хоть, что она делает
Старый 25.09.2005, 20:55
ShadoW DaemoN

offline
Опыт: 37,078
Активность:
В двух словах: настраивает WE. В поставке идет плагин для создания цветного текста.
Цитата:
Возможности:
- изменение настроек мыши;
- редактирование настроек редактора рельефа;
- установка постоянного времени дня;
- выбор отображения неба;
- смена настроек видео и аудио;
- настройка цветов текста;
- редактирование вида мини-карты;
- настройка параметров тестового запуска карты;
- поддержка плагинов.

Идея, которая сподвигнула меня на написание проги:
"Если для вары есть такие программы как AWC, Warrun и прочие, то почему бы не замутить такой же конфигуратор, но для едитора?"
Старый 25.09.2005, 21:00
zibada

offline
Опыт: отключен
у меня как-то давно была мысля - сделать редактор... редактора триггеров едитора, чтобы можно было добавлять туда любые новые функции.
(т.е. ссылки на любые, в т.ч. юзерские jass-функции)
может, попробуешь реализовать? (ничего принципиально сложного там нет, работа с двумя текстовыми файлами) тогда утилитке цены просто не будет =)
Старый 25.09.2005, 22:24
Mefist
Is it cocktail hour yet?
offline
Опыт: 98,190
Активность:
  • редактирование настроек редактора рельефа;
  • настройка параметров тестового запуска карты;
про это напиши плз подробнее
Старый 25.09.2005, 23:13
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
Ы, а чем она, скажем, отличается от небезызвестного WEU? Ну и от вышеупомянутых AWC и WarRun?

NETRAT добавил:
DimonT ты имеешь ввиду некое подобие WEU только с User-Defined-Triggers?! Там вроде все просто прописывается в текстовом файле конфигурации WE. Так же сделан и WEU - можно взять посмотреть как в нем и сделать то же самое.

NETRAT добавил:
ShadoW DaemoN работает. Что-то среднее между вышеупомянутыми программами. Пару вопросов:
1. Что особенного в этой утиле (кроме веса) что сделает ее лучше вышеупомянутых.
2. Расскажи, пожалуйста, вкратце с чем работаешь. Сам не копался, но интересно. Кажется что прога работает с реестром, с файлами конфигов(которые могут лежать либо в mpq либо где-то в папке вара) и с параметрами коммандной строки. Это так? И что я упустил?

NETRAT добавил:
ShadoW DaemoN еще, на запуске он выдает эррору с пустым текстом и пустым заголовком. Полагаю что эта эррора связана с тем что он лежит не в папке с игрой либо он что-то не нашел - тебе виднее

Mefist думаю кое-что про рельеф тебе обьяснит скрин, а вот про тестовый запуск даже не вьехал, это уровень сложности что ли?!
Старый 26.09.2005, 04:03
zibada

offline
Опыт: отключен
я знаю, что это прописывается в файле конфигурации =)
речь как раз о том, чтобы конфигурировать этот файл через программу...
объясню поподробнее.
допустим, для инвентаря я делал патчик в виде этих двух файлов, добавляющий в обычный редактор действия для работы с ним...
но при этом возникают сложности:
  • несовместимость с будущими версиями WE, если в редакторе триггеров близзы что-то меняли - потребуется новый патчик;
  • несовместимость с редакторами типа WEU - для них нужен свой патч;
  • нельзя одновременно наложить несколько таких патчей для разных систем, разве лишь самому собирать текстовые файлы по кускам, что для произвольно взятого маппера - слишком большой гемор;
  • да и просто, руками править одновременно два этих файла, копируя однотипные строки N раз - неудобно.
т.е. свои дополнительные действия/функции в редакторе выглядят для непосвященного каким-то шаманством, хотя часто это очень удобно, ибо позволяет без знания джасса использовать довольно сложные системы, на нем написанные.
что может делать программа:
  • держать базу функций WE, разбитых на отдельные множества (паки), например: стандартные, WEU, пользовательские паки;
  • соответственно, уметь создавать и редактировать такие пользовательские паки, т.е. позволять задавать список параметров, возвращаемое значение, action text, категорию для произвольной jass-функции;
  • уметь импортировать/экспортировать пользовательские паки в отдельные файлы, чтобы ими можно было обмениваться, например, участникам проекта;
  • (!) уметь комбинировать вместе произвольные паки, и на базе их создавать файлы конфигурации WE (с которыми его и запускать).
мне кажется, софтинка подобного рода была бы весьма полезна, в то же время, ничего сверхсложного в ней нет..
формат описания функций в файлах редактора могу написать, хотя думаю, ты и сам без проблем разберешься.

Отредактировано DimonT, 26.09.2005 в 11:29.
Старый 26.09.2005, 11:24
ShadoW DaemoN

offline
Опыт: 37,078
Активность:
Цитата:
Сообщение от NETRAT
Ы, а чем она, скажем, отличается от небезызвестного WEU? Ну и от вышеупомянутых AWC и WarRun?

Хе. AWC и Warrun - настраивают только сам вару. А моя прога натсраивает чисто сам World Editor. WEU - это НАДстройка, увеличивающая возможности, а WEC - конфигурация параметров эдитора.
Цитата:
Сообщение от NETRAT
ShadoW DaemoN работает. Что-то среднее между вышеупомянутыми программами. Пару вопросов:
1. Что особенного в этой утиле (кроме веса) что сделает ее лучше вышеупомянутых.
2. Расскажи, пожалуйста, вкратце с чем работаешь. Сам не копался, но интересно. Кажется что прога работает с реестром, с файлами конфигов(которые могут лежать либо в mpq либо где-то в папке вара) и с параметрами коммандной строки. Это так? И что я упустил?

1. Эта прога уникальная :). Другого настраивателя ВорлдЭдитора не существует в природе :).
2. Работает только с реестром. В 1.04 планирую сделать несколько настроек из MPQ (нарыл по этой теме немного информации).
Цитата:
Сообщение от NETRAT
ShadoW DaemoN еще, на запуске он выдает эррору с пустым текстом и пустым заголовком. Полагаю что эта эррора связана с тем что он лежит не в папке с игрой либо он что-то не нашел - тебе виднее

Это мой баг. Когда прога запускается, она ищет папку с плагинами (Plug-ins), и если не находит, то ругается. Сообщение пустое, потому что использовал РУЧНОЕ сжатие (мой специальный метод)
Цитата:
Сообщение от NETRAT
Mefist думаю кое-что про рельеф тебе обьяснит скрин, а вот про тестовый запуск даже не вьехал, это уровень сложности что ли?!

На вкладке "Другое". Вот описание:
1. Уровень сложности - сложность компа.
2. Учетная запись - локальный аккаунт, под которым тестится карта.
3. Копировать файл в - имя файла (неполное), в который сохранять карту для тестового запуска.
4. Фиксированный случайный разброс - вот это многим будет полезно. Если включено, то числа генерируются "плохо" (много раз получаются одни и те же числа). Если выключено, то полный рандом. Рекомендуется для тестирования различных рандом-аур, триггерных спеллов и прочих функций, где используется функция генерирования случайного числа.

DimoniT, я все через реестр делал. То, что ты дальше написал, я не совсем понял, но ясно - идейка крутая =). Пошли инфу по формату WE-файлов я посмотрю че можно сварганить
Старый 26.09.2005, 11:59
zibada

offline
Опыт: отключен
ShadoW DaemoN, вспомнил, я же в свое время даже туториал на эту тему писал =)
http://xgm.guru/articles.php?section=wc3&name=adding_actions_to_trigger_editor
содержательная информация находится во 2-й части статьи.
Старый 26.09.2005, 12:12
ShadoW DaemoN

offline
Опыт: 37,078
Активность:
можно. Специально для тебя напишу WEConfig TONIC edition ;).
Я в 1.04 собираюсь включить поддержку языков, благо это реализовывается достаточно просто.
Старый 26.09.2005, 13:28
tysch_tysch
Работаем
offline
Опыт: отключен
Цитата:
можно. Специально для тебя напишу WEConfig TONIC edition .

Назови её Idiots edition =)

Лучше сделай поддержку локализации, чтобы в настройках программы можно было выбирать язык, как с плагинами.
Старый 26.09.2005, 14:46
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
Угу, и все это в dll запихни! Хотя я могу и из EXE выдрать и перевести!
Старый 26.09.2005, 15:06
ShadoW DaemoN

offline
Опыт: 37,078
Активность:
не-а, я сделаю как в AWC - справа комбо-бокс с листом установленных языков. Так удобней. При смене айтема будет произодиться смена языка проги.
Старый 26.09.2005, 15:50
Mefist
Is it cocktail hour yet?
offline
Опыт: 98,190
Активность:
хм, все, что я увидел на скрине про рельеф есть в обычном редакторе
Старый 27.09.2005, 00:00
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
Mefist да, ты прав, можно сделать скидку только на то что это лишь начало и реклама =) Из этих настроек, кажется 80% доступны ч/з WE
Старый 27.09.2005, 00:23
ShadoW DaemoN

offline
Опыт: 37,078
Активность:
ну я сделал прогу-то, потому что не понравилосьь окно настроек WE. Вы бы видели, какое бы было сейчас убожество версия 1.0b проги - тут бы была полная апатия к моему проекту.
кстати, TONIC, выпей йаду - я вчера сделал поддержку языковых модулей =). Целый день делал =).
DimoniT, думаю что твое предложение я сделаю в плагине и выпущу отдельно (после выпуска верcии 1.04)

Отредактировано ShadoW DaemoN, 30.09.2005 в 18:16.
Старый 27.09.2005, 06:15
ShadoW DaemoN

offline
Опыт: 37,078
Активность:
Я сделал версию 1.04, всем качать! Вот список изменений:
Код:
____________
[ VER 1.04 ]
[ 29 SEP 2005 ]

  [ ++ ] - Добавлена кнопка "Создать ярлык" для плагинов
  [ ++ ] - Добавлена поддержка языковых модулей
  [ ++ ] - ColorCreator: добавлена функция выбора цвета из списка
  [ ++ ] - ColorCreator: добавлена кнопка "Поменять цвета местами"
  [ ** ] - Настройки графики из звука объединены в одной вкладке
  [ ** ] - Изменен интерфейс программы
  [ ** ] - Изменены иконки кнопок
  [ %% ] - Исправлены ошибка, связанная с отсутствием папки плагинов
  [ %% ] - ColorCreator: исправлена ошибка с прозрачностью

версия 1.03 была скачана 52 (с wc3) + 57 (xgm) = 109 раз, а WEC PluginDK - 5 (wc3) + 15 (xgm) = 20 раз. Неплохо, учитывая примитивность идеи :)
Прикрепленные файлы
Тип файла: rar WEC v1.04.rar (395.0 Кбайт, 144 просмотров )

Отредактировано ShadoW DaemoN, 30.09.2005 в 09:55.
Старый 29.09.2005, 20:27
Markiz

offline
Опыт: 11,432
Активность:
Могу ради спортивного интересу поппробовать написать плагин для того, о чем говорит димонт. Счас и займусь.
ЗЫ. Тестплагин - баггед, Он сворачивает окошко программы, даже если showinfo=true.

Markiz добавил:
Ошибка в строке: "Application.Handle:=H;"
Старый 30.09.2005, 18:38
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
TONIC угу, и не говори, прямо нефик тут дезигнеру делать =)
не, я хоть в дельфе и работаю, но плююсь, ибр не особо-то уважаю
Старый 30.09.2005, 19:24
ShadoW DaemoN

offline
Опыт: 37,078
Активность:
Цитата:
Сообщение от Markiz
Могу ради спортивного интересу поппробовать написать плагин для того, о чем говорит димонт. Счас и займусь.
ЗЫ. Тестплагин - баггед, Он сворачивает окошко программы, даже если showinfo=true.

Markiz добавил:
Ошибка в строке: "Application.Handle:=H;"


Слушай, дай мне на хлеб заработать :). Я ж тоже хочу.
Тестплагин в действительно глючит. Просто надо закомментить эту строку, о которой ты написал.

Опа! NETRAT! Есть просьба - сделай PluginDK на VC++. Имхо, многим станет легче. Когда сделаешь - кинь в личку.
Старый 30.09.2005, 19:26
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 01:25.