XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Общение> Трактир
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Ancient
Щпаовапа
offline
Опыт: 38,370
Активность:
Подкиньте идей
В общем дело обстоит так, есть карта которой нужны новые идеи, мой мозг просто истощился уже. Идеи нужны срочно, много и в большом кол-ве.
Нужно придумать самое главное - ЛОВУШКИ
Самым активным будет объявлена благодарность в виде записи в благодарности и еще одной фичи.
Старый 02.05.2012, 00:50
XeNoP

offline
Опыт: 174
Активность:
Ancient, ловушки типа : не сделал правильно умер , не туда наступил труп ? или можно задействовать юнитов и всяческие предметы ?
Старый 02.05.2012, 01:08
Ancient
Щпаовапа
offline
Опыт: 38,370
Активность:
XeNoP, все что угодно.
Старый 02.05.2012, 01:24
XeNoP

offline
Опыт: 174
Активность:
Звуковая ловушка : при переключении не того рычага , из стен будет доносится ужасный звук , который замедлит игроков и будет наноситься малый урон со временем .
Гравитационная ловушка : проходя очередной коридор мы увидим ямы с шипами, но обойти их так просто не получится , нас будут толкать на них некие неизвестные нам силы.
Ловушка сирен : при выходе из коридора парочка наших друзей-игроков пойдут за сиренами в реку (где естественно умрут) , нам нужно быстренько вылит на них воды что бы привести в чувство или хорошенько ударить их.
Пружинная ловушка : заходим опять же в коридор , наступаем не туда пружины нас отталкивают в самое начало коридора. Урон не наносится , но отличить платформу с пружиной от нормальной платформы мы не можем
Водяная ловушка : из труб со временем бьют струи воды , если мы попадаем на струю нас толкает на лезвие, которое нас убивает.
Вот пока 5 , позже ещё напишу.
Старый 02.05.2012, 11:49
DaeDR

offline
Опыт: 8,074
Активность:
Ancient, знакомая тема..
Например: после использования свитка возвращения (телепорации) остается эффект от него (несколько секунд) в виде мааленькой, едва различимого эффекта на земле. Так вот, это можно использовать - ты не заметил и наступил! И тебя переносит черт знает куда...
Старый 02.05.2012, 14:01
Ancient
Щпаовапа
offline
Опыт: 38,370
Активность:
XeNoP, ход твоих мыслей мне нравится. Твори в том же духе, можно и что-то посложнее...
DaeDR, да знакомая, просто все что мог придумать уже сделал, включая новые части. Как вариант можно, но я нигде этот свиток не использую.
Больше идей.
Старый 02.05.2012, 17:39
DaeDR

offline
Опыт: 8,074
Активность:
Ancient, Зачем свиток? я про анимку говорю. она очень маленькая и незаметная! Этим можно воспользоваться хехе
Старый 02.05.2012, 18:00
XeNoP

offline
Опыт: 174
Активность:
Ancient, DaeDR хотел сказать что после телепорта остаётся маленький слегка заметный кубик , который можно использовать . Сам свиток тут не нужен .
Сетевая ловушка : Можно использовать для заторможения игроков (к примеру перед водяной ловушкой что бы он не успел перебежать) . Принцип действия : герой проходит рядом и на него накидывается электрическая сеть , которая наносит урон , и естественно парализует игрока.
Электро стена : При не правильном нажатии кнопки появляются электро стены , которые движутся по коридору в сторону игроков , выход из коридора закрывается такой же стеной . Для того что бы пройти эти стены ( движущиеся на нас ) нам нужно прощемиться в маленькие зазоры коридорных стен , промежутки в электро стенах ( в самой стене маленький проход ). Электро стены движутся пока игроки не дойдут до конца.
Испытание холодом : игрок входит в коридор, в котором всё в снегах , льдах и т.д и т.п. На холоде игроку постоянно наносится урон , при долгом прибывании на холоде игрок замерзает-умирает. Что бы пройти это испытание нужно максимально быстро преодолевать препятствия и сетевые ловушки . В самом коридоре есть маленькие костры для обогрева(востановления здоровья) установленные в конце каждого пройденного участка .

Отредактировано XeNoP, 03.05.2012 в 11:46.
Старый 02.05.2012, 18:06
Ancient
Щпаовапа
offline
Опыт: 38,370
Активность:
DaeDR, XeNoP, об этом кубике я знаю и он и так используется, только немного в другом значении. Сегодня все что было буду осуществлять, но также жду нового.
Старый 02.05.2012, 18:35
XeNoP

offline
Опыт: 174
Активность:
Ловушка молний : 8 молний исходящих из 1 точки крутятся по кругу , нужно вовремя пробежать , так как скорость вращения, то растёт, то падает.
Колья : из земли с некоторыми промежутками времени "выходят" колья наносящие урон. Колья заполняют весь коридор , но появляются с разной скоростью .
Вакуумная ловушка : на земле установлены мины , а рядом сам вакуумный прибор. Проходя мимо игроков начнёт притягивать к мине , которая их убьёт , что бы противостоять притяжению нужно быстро кликать мышкой в противоположенном направлении.
Ловушка ( не знаю как назвать ) : вообщем игроки идут по мосту над водой , с моста их сталкивают множество прессов ,движущихся от стен в направлении моста.
Старый 03.05.2012, 12:21
vasex
overdigger
offline
Опыт: 7,329
Активность:
Высший пилотаж - сделай зеркала. И зеркальное отражение героя, как главный из второстепенных персонажей-помощников. Пускай отражение там, где есть зеркала, подсказывает, как пройти то или иное испытание (особенно на начальных порах). К примеру, герой идёт по коридору, а рядом - зеркальная стена. И там отражение повторяет все движения и вдруг кричит О, Я ВИЖУ ВЫХОД ИЗ ТОННЕЛЯ и припускает с утроенной скоростью по коридору, в итоге забегает в ловушку и умирает. Через несколько секунд отражение восстанавливается и ведёт себя нормально. Герой знает, что впереди ловушка.
Пускай герой, к примеру, получит вскоре щит (и у модельки щит), прикрывающий его, допустим, с левой стороны. К примеру, если его бьет огнём с левой стороны, то по герою 0 урона, пока он не повернётся каким-то другим боком.
Тогда, договорившись со своим отражением, можно меняться с ним местами и обходить ловушки защищённым боком, а отражению всё равно пофиг. Но в зеркальном мире (внутри зеркала), вас поджидают дополнительные опасности, но и другие способности.
Ну и ещё ловушки:
Минное поле. Герою нужно использовать либо сохранение-загрузку, чтобы нащупать дорогу. Либо убивать каких-нибудь овец в соседнем загоне и превращать их с помощью чего-нибудь в зомби. Зомби могут напасть на вас, но вы можете вырывать из убитых, но еще не превращенных в зомби овец, сердце, и потом, когда превращаете овцу в зомби, кидать сердце в сторону минок - тогда овца кричит NOOO и бежит за сердцем.
В героя залазит какой-нибудь жук и начинает пожирать его изнутри. Виден эффект, видны подсказки, есть баф и теряется здоровье. Чтобы вынуть паразита, нужно выполнить какой-то квест. К примеру, нужно просто сходить в туалет по-большому, но у героя запор, и ему надо раздобыть слабительное, а слабительное - как иголка в стоге сена, среди других лекарств и отрав в одинаковых баночках.
Героя чем-нибудь разрубает пополам (или отрубает руку)... Например, если он заходит в портал, но тот закрывается слишком быстро (какой-нибудь колдун нажал кнопку специально). Герой истекает кровью, теряет здоровье (ну или тикает таймер до смерти), за оторванными частями остаются кровавые дорожки... Игроку приходится управлять двумя частями тела героя в разных концах карты. К примеру, если отрубило руку ну или обе ноги с бедрами, то этой частью тела герой ходит-ползает, нажимая кнопку включения телепорта... А другой половиной тела герой уползает от какого-нибудь монстра или перестраивающихся стен лабиринта, пытаясь держаться поближе к порталу. Ну и одновременно ищет что-нибудь магическое или лекарственное, способное соединить части тела. Например, какой-нибудь большой фонтан жизни, в который можно зайти по пояс.
Сделать модельку красивой голой тёлки, ну или стриптизёрши, и пускай она хихикая и произнося фразочки волшебницы будет завлекать героя в ловушки.
Для прикола можно сделать, чтобы проходя мимо зеркала, тёлка там отражалась каким-нибудь демоном.
Так сказать, хоррор элемент.
Герой подходит к очередному фонтану жизни, раздаётся громогласный хохот, фонтан напрыгивает на героя и раздавливает, оставляя мокрое место.
Портальная комната: огромный зал, в котором штук 100 порталов ну или кругов силы. Есть в игре есть уровни сложности, то на лёгком каждая пара порталов (кругов) будет определённого цвета ну или как-то выделяться. Цель - добраться до определённого портала возле выхода. Некоторые порталы ведут к смерти, например, в огонь или к какой-нибудь твари под нос. Пара порталов дают бонусы или какой-нибудь артефакт. Оказавшись на каждом из порталов, герой может попасть только на любой из 4 соседних (если не с краю и не в углу).
Копировальная комната: тут начинается настоящий ад. Но здесь герой может создавать копии самого себя (с тем же уровнем и предметами). Например, ему чтобы выбраться отсюда, надо замочить какого-нибудь монстра или обелиск. Создать копию он может нажатием появляющихся здесь и там - мгновенно действующих рун. Он берёт руну и раздваивается, но оба объекта попадают в рандомные точки комнаты. Кроме рун здесь появляются различные ловушки. Т.к. контролировать всех клонов ужасно тяжело, кто-то постоянно умирает. По сути всё сводится к тому, что толпа клонов бьёт цель, а за выборочных единичных клонов вы пытаетесь как можно быстрей брать руны раздвоения и даже растроения. Ловушек море - минки, огненный дождь, близзард, шипы, огненные струи, огненные столбы, твари всякие и т.д.
Ловушки для кооператива или совместного прохождения с каким-либо персонажем:
Нужно нажать два рычага, чтобы открыть дверь или отключить какую-то ловушку... При нажатии рычагов один из персонажей оказывается в смертельной ловушке - например, заперт и начинает гореть. Другому нужно бегать искать способ спасти его, а тому пытаться всеми возможными средствами продлить себе жизнь.
Ваш друг, подобрав что-нибудь неправильное, вдруг начинает двоится, троится, и все его контролируемые копии пытаются бить вас и его. Остановить это можно только выложив снова предмет. Догадаться игрок должен сам.
В конце игры у вас появляется цель по сюжету - убить друг друга. Кто выживет, тот победитель. Приходится бегать по залу, подбирая появляющиеся неизвестные предметы и способности. Много приколов и стёба. Например, сразу один подбирает предмет 99% уворот, но с недостатком - баф 99% промах у самого героя. Всякие предметы с гигантскими описаниями, которые всего-навсего делают противника с каждым ударом всё больше девственником. В пылу битвы читая это по диагонали и меняя то один, то другой предмет или способность - можно умереть со смеху и от нервов.
vasex добавил:
Ещё сложные миссии:
Коридор заблочен огнём. Чтобы погасить огонь, нужно устроить потоп, разбив фонтан в одном конце коридора ну или какую-нибудь дамбу (начнётся разливаться вода). Но дальше по коридору - начинается спуск - вода начнёт заполнять нижние помещения и герой захлебнётся там... Поэтому, пустив воду, нужно бежать с ней наперегонки, вовремя открывая двери, разгадывая загадки и т.д. Получается в каком-то роде платформер, типа Рэймана. ВСЁ ПРОИСХОДИТ ПОД КРУТУЮ МУЗЫКУ, ВЕСЕЛЬЕ. Даже можно сделать момент - герой вбегает на возвышение, вода заполняет всё вокруг возвышения, убивая монстров впереди, герой нажимает на возвышении рычаг и вода опускается на один уровень временно, пока заполняет соседние помещения, а герой бежит дальше по мелководью... Или ещё: на пути обессиленные водные элементали, которых легко убить. Как только их касается вода - они обретают скорость и силу. ... Впереди бочки в бензином, которые нельзя разбить, но поблизости можно раздобыть или собрать взрывчатку. Герой ставит взрывчатку возле бочек, подрывает их. Бензин разливается по воде, если его поджечь как-то, например, разрушив статую с факелом или столб с огнём, то вода начинает гореть в этой территории (нужно убежать). С помощью этого надо убивать оживших водных элементалей! ... Бежим дальше, вода скапливается под дверями какими-нибудь, которые вы не успели открыть. Но вы успели подобрать банку, позволяющую дышать под водой временно (или какой-нибудь кислородный балон). Активировав это, вы можете подождать: ворота под давлением воды прогнуться и в итоге сломаются. Опять станет временно мелко. Вы бежите дальше и видите на стене... красную пожарную коробку с огнетушителем, пожарным топором и каской. Там же есть кнопка пожарной тревоги (если по дурости нажать, то с потолка начнётся как дождь брызгать вода и вода станет пребывать ещё быстрее под вой сирены). Теперь вы вбегаете на какое-нибудь возвышение и встречаете каких-нибудь энтов, их можно убить топором, они ооооочень медленные. Они будут бормотать "Наааа нааааааас нааааапааааалииии чтооооо лиии???" медленно поворачиваясь и замахиваясь. Зарубая топором каждого энта, он превращается в бревно. Надо ещё раздобыть верёвку - вы бегите чуть вбок, там небольшой обрыв, через который перекинут верёвочный мостик, раскачивающийся на ветру. Под ним с шумом уже несется поток воды. По мостику в вашу сторону медленно хромает какой-нибудь Артес и кричит "Помогите!". А сзади какой-нибудь лучник по нему стреляет стрелами, так что Артес всё равно до вас не дойдёт. Вам нужна верёвка для создания плота и быстро - вы должны использовать топор на сам мостик. Вы разрубаете со своей стороны мостик, тот обрушивается и Артеса уносит прочь, тот вопит, как девка. Теперь у вас есть предмет - верёвка - от мостика. Вы бежите назад, к брёвнам, связываете их в плот. Начинаете плыть. Поток стал очень быстрым, повсюду ловушки, которые надо избегать, поворачивая плот, иначе разобьетесь или вас собьет с плота и вы умрете. Вы несётесь, а впереди Артес упёрся в решётку и карабкается вверх. Кричит "НЕЕЕТ! СТОЙ! Я ПОЧТИ ВЫБРАЛСЯ!". Вы врезаетесь в него плотом, куча крови, решётка ломается, вы плывёте дальше. У вас новый предмет, голова Артеса. По пути ещё много всяких ловушек, от которых надо уворачиваться плотом. Ещё водные элементали, но вы должны прицельно врезаться в бочки с бензином, и столбы с огнём, чтобы сжечь элементалей... Если плот горит, его надо тушить огнетушителем. Впереди опущенные половинки моста, поток несёт плот к тёмному обрыву, в котором герой умрёт, если только... не догадается вовремя бросить голову Артеса в рычаг на одном из пролетающих мимо возвышений, чтобы поднять половинки мостика. Плот несётся дальше и в конце - водопад, герой с криком падает, нужно успеть нажать на временное дыхание под водой и тогда герой выживает, плот разбивается, но герой уже спасён и в новой локации внизу, вода разливается, но поток сильно ослабел после водопада и не представляет угрозы. Эту миссию можно оставить на одну из последних. Для легкости поток можно сделать медленным.
Раз игроков 10, то можно поиграть во что-то типа Пилы. Типа, найти слабое звено, чтобы пройти дальше. Например, вы все в комнате и ключ от двери в животе у кого-то из вас. И надо найти методом тыка. Или, например, каждый попадает в отдельную камеру, которые наполняются водой - и надо вычёрпывать воду - но это можно делать только в соседние камеры игроков... Или например команда игроков делится пополам и нужно делать что-то командой против команды, типа перетягивания каната.... или бегать по плите, сохраняя её равновесие в центральной точке, чтобы края вместе с игроками не окунались в лаву...
Два игрока попадают в незавидную ситуацию: они в локации, куда другие игроки не могут попасть. Чтобы пройти, нужно активировать портал. Рядом два других портала. Зайдя в любой из них, игрок переносится в одну из двух комнат, а портал сразу исчезает, чтобы другой игрок шёл в другой портал. У одного из игроков проблема - "Яркость в помещении ослепила вас". Его экран сначала белый, потом чёрный. Даже миникарта скрыта. Другой игрок получает предмет - солнечные очки. У него тоже скрывается миникарта, но у него есть в комнате рычаг (такой же рычаг у второго игрока - эти два рычага в сумме активируют тот нужный портал) и гоблинская обсерватория, короче, которая открывает области на карте. С помощью неё игрок смотрит на помещение второго игрока, тратя накопленные деньги, поэтому нужно действовать быстро. Солнечные очки позволяют ему не ослепнуть, хотя всё довольно яркое (белая маска на экране). И так второй игрок начинает помогать слепому товарищу найти рычаг (включающий портал), найти лекарство от слепоты (которое нужно активировать только при выходе из зала, иначе снова ослепнешь) и вернуться к выходному порталу из зала. Кроме того, там раскиданы другие артефакты и ловушки. Помещение ослепшего игрока сделано по принципу описанной мною ранее ловушки - где 100 порталов (кругов силы). Ослепший герой не управляет мышкой. Ему нужно двигаться стрелочками. А зрячий игрок говорит тому, куда двигаться. Порталы не подсвечены цветом (какой куда ведёт), но отмечены буквами. Т.е. круг с буквой М (висящей в воздухе над ним) ведёт к такому же кругу М. В некоторых кругах артефакты, в некоторых - ловушки. Кое-где лежит лекарство от слепоты, ещё где-то рычаг нужный и ещё там, где все началось, портал, возвращающий к двери. Нужный рычаг нужно ещё отгадать. Есть пара лишних похожих рычагов, которые при активации доставят проблемы второму игроку, например, отравят его долгодействующей неизлечимой чумой или замедлят навсегда или наоборот подарят бонусы какие-то. Есть руны, которые сразу активируются, если слепой станет на них, которые принесут бонусы или лишения самому слепому. Второй игрок может читать их эффекты и поэтому он обладает властью: он может подарить эти бонусы игроку, а может сделать тому наоборот хуже (например, в отместку за неправильно нажатый рычаг, заразивший чумой), лишить его один глаз зрения навсегда. То есть слепой когда излечит зрение - продолжит игру с половиной затемненного экрана :)
Буквы на порталах неспроста. Если рассмотреть самую рациональную выигрышную комбинацию порталов до рычага, до лекарства и до портала обратного - то из букв получится слово или фраза, которые могут помочь открыть какую-нибудь секретную комнату дальше по сюжету, где надо будет складывать буквы.
Ещё пускай один из игроков заразится Гомостьюпиднесс, странной болезнью, подхваченной от какого-нибудь эликсира. Теперь его иногда шваряет куда-то в сторону в небольшом радиусе ни с того, ни с сего, и он громко испускает газы, выпуская зелёное облако, которое замедляет союзников и заставляет их промахиваться. Швыряния в стороны жутко бесит, особенно когда рядом ловушки. НО! Болезнь можно передать другому, избавившись от неё))) Нужно просто в течение двадцати секунд держаться вплотную за спиной любого из игроков :)
Ну и последнее давайте придумаю что-нибудь, а то надоело)
Игроки по какой-то причине попадают в тюрьму, темницу, но им удаётся сбежать.... НО! Они связаны цепью. Сколько людей играет в карту, столько и связано. Если игрок выходит в оффлайн или умирает, его труп остаётся на цепи и команда его таскает за собой, очень мешает. Триггер работает по принципу - семеро одного не ждут, т.е. определённое отношение игроков, например, 7 к 1 всё время работает в пользу семерых. Что бы не делал 1 игрок, но семеро его перетянут.
При этом в локации при побеге из темницы будет несколько ловушек-загадок, в которых нужно действовать сообща. Будут также встречаться предметы, увеличивающие силу и вес героя, т.е. герой может какое-то время перетягивать всех остальных, куда ему надо. А разрыв интересов будет часто встречаться. Нужно это всё хорошенько продумать и сделать динамичное бегство, по типу как я описал о потоке воды.
Ну и придумать надо, как они угодили в темницу и почему. И как оттуда сбегут. Например, через канализацию, передавая друг другу кислородный балон, чтобы выжить и не захлебнуться отходами! :)
АПД: придумал, как они попадут в тюрьму, и как выберутся - пускай герои уткнутся в пустую дорогу, пересекающую путь. На дороге разметка - белая "зебра". Светофоры показывают красный свет для пешеходов. Всем игрокам придётся идти по зебре и каждый попадёт в тюрьму (ещё стражники проведут воспитательную беседу с каждым). Если пытаться обойти зебру или идти по дороге мимо зебры - сбивает очень быстрая машина.
Бежать из тюрьмы можно через унитаз, как я и говорил выше. Для этого сначала надо разбить его. Он очень крепкий, его даже толпой очень долго бить. На цепи вместе с вами ещё один герой - например моделька Праудмура. Он неуязвимый и у него склонность к суициду. Пока вы бьете унитаз он причитает, что уже перепробовал все способы самоубийства, ничего не помогает. Когда вы на цепи выберетесь из темничной канализации, Праудмур будет постоянно рваться к ловушкам, пытаясь вас перетянуть. Ещё он будет обманывать вас, говоря, что знает как выбраться или ещё будто нашёл артефакт.
Цепи можно будет снять, найдя ключ. Ключ будет лежать рядом со спящим возле тюрьмы огромным сильным стражником. Нужно очень тихо подкрасться к нему, если делать резкие движения, то громыхает цепь (т.е. начинается стелс, с индикатором уровня скрытности-заметности). Праудмур будет всячески мешать и поднимать шум почти на грани с максимумом уровня шума, при котором проснётся гигант и всех убьёт. Нужно быть очень осторожным. Сняв цепь, Праудмур начнёт драться со стражником. Тот будет пытаться добраться до вас. Вы толпой будете убегать. Нужно найти потайную дырку в стене, где создатели локации, какие-нибудь гномы или хз кто, придумывают новые ловушки. Там много неисправных ловушек, сложенные рядами раскладные клетки-хваталки и т.д. Вы можете схватить много ловушек и поймать охранника и праудмура, чтобы не доставали вас. Охранника можно сделать пандой для прикола, он ещё будет замедлять беглецов. И когда его первый раз поймают в клетку - он ещё ультанёт, превратившись в трёх панд. Можно от них убегать, дожидаясь конца ульты, но это смертельно опасно. А можно поймать их в клетки тоже.

Отредактировано vasex, 03.05.2012 в 16:09.
Старый 03.05.2012, 15:17
mediv
В печали...
offline
Опыт: 1,558
Активность:
Ловушки и не только:
1)Игроки толпой(человек 11) подходят к мосту. Нужно перейти на другую сторону, но мост очень не прочный. Если на него заходят более 1-2 игроков, то он обрушится. После того как 2 игрока перейдут на другую сторону за спинами оставшихся в отдалении появляется толпа зомби/стена огня/куча других мобов/и т.д. Игроки должны успеть пройти по мостику.
2)Игроки проходят мост или коридор. Справа от них(ну или слева) из пещеры/дыры в стене выползает гидра. У неё три головы(например). Она рандомно схватит двух игроков, а одной головой промахнётся. После этого остальные герои смогут пройти коридор не опасаясь за свою жизнь - гидра насытилась.
3)Герои попадают в плен к каким-нибудь дикарям. Дикари устраивают забег. На пути будут появляться руны, которые игроки будут поднимать на свой страх и риск - руны могут как и ускорить так и замедлить. Прибежавший первым удостоится ''великой чести и счастья''. Что дикарям счастье, то нашим героям - смерть(правда игроки об этом не знают). Самого быстрого бегуна принесут в жертву какому-нибудь божеству. Остальных отпустят за ненадобностью.
4)Игроки зашли в ледяную пещеру. Здесь обитает маг льда. Он замораживает всех игроков в огромные ледяные глыбы, кроме одного(рандом естественно). Активный игрок должен бегать по пространству в центре пещеры, которое составляют плиты. За определённое время все плиты должны быть нажаты. Если игрок не успевает, то получает ледяной удар от мага, а один из игроков в кристалах умирает. Так происходит до тех пор, пока все игроки не освободятся/умрут. В конце маг оставляет Руну Воскрешения и уходит вглубь пещеры. Руной можно воскресить одного из игроков(или рандом или на выбор)
5)Герои попадают в ущелье в котором сидит великан. Он задает игрокам одну и ту же загадку. Каждый раз, когда игроки отвечают неверно, он случайным образом убивает одного из них дубиной. Исход: или герои додумаются или все погибнут.
6)Игроки заходят в зал в центре которого лежит артефакт. Если один из игроков возьмёт его, то все кто стоит где угодно, но не в центре зала умрут/получат ранения.
7)Помещение с опускающимися и поднимающимися плитами, которые надо пройти за некоторое время. На плитах ''ездят'' различные мобы и всякие полезные предметы
8)Эта ловушка должна быть в конце. Герои в комнате в которой лежит ключ от двери/ворот. Один из них подбирает ключ. И тут героям объявляется, что лишь один имеет право выйти - то у кого ключ. Каждый сам за себя из убитого героя ключ выпадает. Остается в итоге один герой.
Старый 06.05.2012, 23:40
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 21:19.