XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Моделлинг
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
WoW - Потерянные текстуры

WoW - Потерянные текстуры или склероз марсианина



При экспорте моделей из WoW нехватает текстур. Что-же это за текстуры?
Все очень просто! Когда близзы делали модели существ - они делали их 3 типа:
1. Создание(Creature). Этот стандартный NPC, который отдельно не дает квестов и имеет схожую текстуру с другими. Имеет свою папку с моделью и текстурой.
2. Персонаж(Character). Гуманоиды, имеющие свои обычные текстуры
3. Зажаренный(Baked). Что модельщики близзов пыхтели, "жаря" эти модели, знает только сам сотона.. Как после оказалось - это одиночные NPC, встречающиеся на карте только 1 раз.
О них и хочу поговорить..

С моделями я пока не знаю, скорее всего они берутся из первых двух.

А вот папка с текстурами, имеющая путь \textures\BakedNpcTextures содержит стопицод мильонов(А именно 9050 штук) текстур этих несчастных зажаренных.
Причем если бы дело было только в том, что они не рассортировали их по местам, то я можно бы было устроить небольшой пирок..

Когда в очередной раз сортировщики лунатили по офису, заснув на работе, их мозг генерировал случайные числа типа 1a2d4a08bb29ee48b025f9d9f76fffc9.blp или b25d3fe8d76436fd624477ebcb7673eb.blp и называл все эти текстуры именно такими названиями.......
Как многие поняли, здесь скорее всего HEX-кодировка.

Как использует и достает их WoW знает опять-таки только сам аццкей сотона..


Так вот вопрос - есть-ли способ конвертировать все это в что-то более земное?

Отредактировано ScorpioT1000, 03.03.2008 в 03:17.
Старый 03.03.2008, 03:07
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
круто близзы драчюны xD
Старый 03.03.2008, 03:13
LLlypuK
Поналандили тут!
offline
Опыт: 42,625
Активность:
Они просто модели обороняють)
Старый 03.03.2008, 08:02
Dr

offline
Опыт: 48,871
Активность:
Видел-видел такую хрень, вот и попробуй отыщи среди этих всех текстуру какого-нибудь важного нпс типа Сильваны или Тралла
Старый 03.03.2008, 16:38
Alastor

offline
Опыт: 2,526
Активность:
я скачал MyWarcraftStudio откуда ты мне показал, Comrade_Dron, и он спокойно просматривает оные baked текстуры и конвертирует их
хотя найти кого-то нужного конечно врядли возможно, но можно в WowModelViewer'е найти и экспортировать
Старый 04.03.2008, 20:29
Dr

offline
Опыт: 48,871
Активность:
Alastor Неа, в WowModelViewer по-моему нельзя просмотреть и извлечь текстуры НПС
Старый 04.03.2008, 20:33
Alastor

offline
Опыт: 2,526
Активность:
просмотреть нельзя, я просто ищу нужного НПС и экспортирую его - нупп-способ

Alastor добавил:
а вообще, в печку ВоВ-модели - они слишком высокополигональны и детализированны для вк3
Старый 04.03.2008, 20:40
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
Цитата:
они слишком высокополигональны и детализированны для вк3

а по мне - так наоборот, они аццки квадратные и нерассчитаны для разного использвания.

Цитата:
WowModelViewer по-моему нельзя просмотреть и извлечь текстуры НПС

хм, попробую..
Старый 05.03.2008, 20:02
Alastor

offline
Опыт: 2,526
Активность:
Цитата:
а по мне - так наоборот, они аццки квадратные и нерассчитаны для разного использвания

в вк3 модели ещё квадратнее и контраст из квадратных и очень квадратных, думаю, совсем ни к чему
Старый 05.03.2008, 21:00
Dr

offline
Опыт: 48,871
Активность:
Нифига подобного, с высоты варовской камеры контраст мало заметен. А если вовскую текстуру уменьшить, то контраст становиться ещё меньше.
Старый 05.03.2008, 21:24
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
Цитата:
в вк3 модели ещё квадратнее

дыг поэтому мы и избавились от них.(по крайней мере я и наш проект)
Старый 05.03.2008, 23:05
Alastor

offline
Опыт: 2,526
Активность:
с высоты-то да, мало заметен, но если сценка на движке? там все видно
и вообще, модели вова весят больше чем модели вк3, даже если юзать оптимизатор Mdlvis'а
Старый 06.03.2008, 11:18
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
Alastor и какова цель твоя этих бессмысленных обсуждений?
Отговорить всех юзать импорт и использовать стандартные говноквадратеги?
Ну давай удалим все темы про вов-экспорт, давайте будем ананировать с этими уроцкими по всем параметрам модельками..
Не нравица - иди и делай свои квадратеги и не плюйся тут, мы между прочим дело обсуждаем..
Старый 06.03.2008, 16:54
Alastor

offline
Опыт: 2,526
Активность:
между прочим, я написал тебе как можно конвертировать эти baked текстуры, а после высказал своё мнение, кидаться оспаривать его я не просил
а вообще, как скажешь, босс, пойду делать квадратеги
Старый 06.03.2008, 20:34
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
Так-с, больше идей нет? Ну где-же вов-модельщики?
Старый 14.03.2008, 23:04
Dr

offline
Опыт: 48,871
Активность:
ScorpioT1000 Для этого требуеся прога WowModelViewer, там жмёшь view npc выбираешь нужного и экспортишь
Старый 23.03.2008, 03:16
Dr

offline
Опыт: 48,871
Активность:
Старый 24.03.2008, 13:45
Wassup
1001110
offline
Опыт: 420
Активность:
Цитата:
WowModelViewer

+1

а близзы поумнее многих будут... и кстати они не просто так это сделали. Есть база, в кторой все текстуры привязаны.
+если вы невдупляете, то так текстуры выбираются из всего этого массива намного бытрее.
Старый 28.05.2008, 12:35
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
Wassup, близы редкие идиоты и у мя есть как минимум 3 доказательства. А то что там база есть, могу обрадовать - нихрена там нет. Просто к каждому квестеру привязан не восприимчивый для нас, землян путь к текстуре..
Старый 28.05.2008, 12:54
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 01:46.